Прочитайте следующую часть сказки были (со слов «Лет двести тому назад») и
ответьте на вопросы:
1.Какие два дерева сплелись вместе корнями?
2.Кого напоминают эти деревья?
3.Почему поссорились дети?
4.Кто из ребят был, по-вашему, прав и почему?
5.Как реагирует природа на ссору детей?
а
с - согл., глухой, парный,твёрдый,парный
о - гласный, ударный
з - согласный, звонкий,парный, твёрдый, парный
д - согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный
а - гласный, безударный
н - согласный, звонкий,непарный, твёрдый, парный
н - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный
ы - гласный, безударный
е - гласный, безударный
ПОДНЯТЫЙ - 3 слога
п - согласный,глухой,парный, твёрдый, парный
о - гласный, безударный
д - согласный,звонкий,парный,твёрдый,парный
н - согласный, звонкий,непарный,мягкий,парный
я - гласный, ударный
т - согласный, глухой, парный, твёрдый,парный
ы - гласный, безударный
й - согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный
люблю - глагол, действие предмета
н.ф.-любить; несов.в.,перех.,2 спр.,невозвр.,изъяв.накл.,наст.вр.,1 лицо, ед.ч.
что делаю? люблю. сказуемое
весенний - прилаг.,признак предмета
н.ф.-весенний; относит.,м.р.,ед.ч.,и.п.
какой? весенний. определение
резвяся - дееприч. как особая форма глагола, добавочное действие
н.ф.- резвиться; возвр.,неперех.,несов.в.;неизм форма
грохочет как? резвяся. обст. образа действия
играя - дееприч.
н.ф. - играть; невозвр.,перех.,несов.в.,неизм.форма
грохочет как? играя. обст. образа действия
грохочет(грахоч,ит) - 3 слога
г(г) - согл.,зв.,парн.,тв.,парн.
р(р) - согл.,зв.,непарн.,тв.,парн
о(а) - гласн. безуд.слаб.позиция звука
х(х) - согл.,глух,непарн.,тв.,парн.
о(о) -гласн. ударн.
ч(ч,) - согл.,глух.непарн.,мягк. непарн.
е(и) - гласн. безуд.
т(т) - согл.,тв..парн.,глух.,парн
8.б.8.зв