)прочитайте слова ,подумайте какой внешний фактор языкового развития оказал основное влияние на их появление: трактор, кибернетика, атомоход, звездолёт, вертолёт, велосипед, пианино, кинематограф, кино, паровоз, бионика, электрон, электрочайник, пылесос, холодильник, кофеварка, кондиционер, акваланг, ледокол, видеомагнитофон, клип, принтер 2) назовите тематические группы, к которым относится эти слова
3)запишите слова в две группы: а)заимствованные б)образованные в языке. графически обозначьте облизывания слов второй группы. используйте материалы этимологического словаря и словаря иностранных слов
У нашего дома весьма опрятный внешний вид. Изначально в доме были две комнаты, одна большая, а другая чуть меньше, огромный зал с тремя окнами, выходящими в огород, кухня, веранда с небольшой кладовой и палисадник.
Большую часть дня я проводила в этом полисадничке, где росла огромная сосна. Там было прохладно и свежо. Из дома в огород выходили не очень крепкие ступени, в которые я постоянно проваливалась. Зато в конце ступенек находится небольшой садик. А ещё, если смотришь на наш дом с огорода, во всю стену рос гигантский виноград.
У нашего дома весьма опрятный внешний вид. Изначально в доме были две комнаты, одна большая, а другая чуть меньше, огромный зал с тремя окнами, выходящими в огород, кухня, веранда с небольшой кладовой и палисадник.
Большую часть дня я проводила в этом полисадничке, где росла огромная сосна. Там было прохладно и свежо. Из дома в огород выходили не очень крепкие ступени, в которые я постоянно проваливалась. Зато в конце ступенек находится небольшой садик. А ещё, если смотришь на наш дом с огорода, во всю стену рос гигантский виноград.