Так было всегда. когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у двери отодвигалась тюлевая занавеска и птицы знали и ждали – это открывалась птичья столовая. про пир на первыми узнавали нахалешки воробьи. за ними появлялись любопытные синички. из лесу прилетали важные свиристели. и так было бы всегда.в конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы - всё стихло. тюлевая занавеска пропала. птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. в дом приехали другие жильцы. суета закончилась, и на окнах повисли тяжелые шторы. а корма в кормушке всё не было. может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? и те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц – им мешали видеть воротники и шапки. но птицы всё-таки (по с.
Красивый какой.? им прил, яркий какой ?им прил, весёлый какой?им прил, стул что? им сущ , доска что? им сущ , счастливый какой ? им прил, добрый какой? им прил , рисует что делает ? гл , мышка кто? им сущ, ложка что? им сущ , стоять что делать? гл, платье что? им сущ , земляника что? им сущ , иван кто? им сущ ,учебник что? им сущ, кружка что? им сущ, намимать что делать? гл , объяснять Что делать? гл, доказывать что делать? гл , розовый ,светлый какой? им прил, злой какой? им прил , интересный какой ? им прил , открывать что делать? гл, копать что делать? гл , узор что ? им сущ , машина что? им сущ, трамвай что? им сущ собака Что? им сущ , яблоко что? им сущ , линейка что?. им сущ , учительница Кто? им сущ , грустный, необычный, вкусный,горячий наблюдательный, умный,заботливый, хороший, все эти слова отв на вопрос какой? им прил, писать ,думать,любоваться что делать гл, сосновый какой? им прил, беречь ,бурлить Что делать? гл, облака,капля лужа что? им сущ, коричневый,светло зелёный какой? им прил, слово берег лето, солнце что? им сущ, русский какой? им прил, улица Что? им сущ, доска,указка лампа батарея что? ис сущ