человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений… (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в
луганск является административным центром луганской области. общеизвестный факт, что луганск удобно расположен на восточной границе украины с россией, своей непосредственной дружеской соседкой. наш город расположен на северных склонах донецкого кряжа, в долине реки лугань. луганск – не только прекрасный город с множеством парков, скверов и памятников культуры, но также один из больших промышленных городов украины. например, луганский тепловозостроительных завод поставлял тепловозы всему бывшему советскому союзу, и известен во многих странах за границей. также луганск знаменитый своими университетами и институтами – вугу, лгму. команда квн нашего лгш неоднократно побеждала и стала знаменитой во всех странах снг. луганск также родина многих знаменитых людей. один из них в. и. даль – автор «толкового словаря живого языка» и один из ближайших друзей а. с. пушкина.
мы любим наш город, поэтому было интересно узнать некоторые факты о народе, который жил в этих местах раньше. выяснилось, что территория луганской области начала заселяться около ста тысяч лет тому назад. в районе хутора колесниково (станично-луганский район), поселок красный овраг (граница г. луганска) найдены стоянки человека раннего палеолита. в поселке петровка станично-луганского района исследованы стоянки позднего палеолита, возраст которых около 14 тыс. лет. более заселенной территория области была в 1 тыс. лет до н.э. здесь жили ираноязычные земледельческие племена. в 1 тыс. до н.э. на территории области жилы воинствующие кочевники: скифы и сарматы. в 1 тыс. н.э. на территории нашей области жилы аланы – потомки сармат, болгары – тюркоязычные племена. аланы и болгары создали единую культуру на территории северного причерноморья, оставили на территории нашей области остатки сотен поселений, некоторые из которых занимали площадь в несколько десятков гектар. в iх-хi ст. бассейн северского донца заселяли тюркоязычные кочевники: печенеги, тюрки, половцы. в первой половине хi ст. эти земли захватили татары. с их они осуществляли набеги на украинские и земли.
человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений… (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в
ответ:
луганск является административным центром луганской области. общеизвестный факт, что луганск удобно расположен на восточной границе украины с россией, своей непосредственной дружеской соседкой. наш город расположен на северных склонах донецкого кряжа, в долине реки лугань. луганск – не только прекрасный город с множеством парков, скверов и памятников культуры, но также один из больших промышленных городов украины. например, луганский тепловозостроительных завод поставлял тепловозы всему бывшему советскому союзу, и известен во многих странах за границей. также луганск знаменитый своими университетами и институтами – вугу, лгму. команда квн нашего лгш неоднократно побеждала и стала знаменитой во всех странах снг. луганск также родина многих знаменитых людей. один из них в. и. даль – автор «толкового словаря живого языка» и один из ближайших друзей а. с. пушкина.
мы любим наш город, поэтому было интересно узнать некоторые факты о народе, который жил в этих местах раньше. выяснилось, что территория луганской области начала заселяться около ста тысяч лет тому назад. в районе хутора колесниково (станично-луганский район), поселок красный овраг (граница г. луганска) найдены стоянки человека раннего палеолита. в поселке петровка станично-луганского района исследованы стоянки позднего палеолита, возраст которых около 14 тыс. лет. более заселенной территория области была в 1 тыс. лет до н.э. здесь жили ираноязычные земледельческие племена. в 1 тыс. до н.э. на территории области жилы воинствующие кочевники: скифы и сарматы. в 1 тыс. н.э. на территории нашей области жилы аланы – потомки сармат, болгары – тюркоязычные племена. аланы и болгары создали единую культуру на территории северного причерноморья, оставили на территории нашей области остатки сотен поселений, некоторые из которых занимали площадь в несколько десятков гектар. в iх-хi ст. бассейн северского донца заселяли тюркоязычные кочевники: печенеги, тюрки, половцы. в первой половине хi ст. эти земли захватили татары. с их они осуществляли набеги на украинские и земли.