Прочитайте слова. Запишите и разберите слова по составу. Подчеркните в словах формообразовательные морфемы. Рисовали, писатель, скажи, быстрее, подумав, увидевший, горячо, вздремнуть, осмелившись, замысловатая.
«Сколько в слове гласных букв, столько и слогов»4.Позови слово, выделяя голосом ударный слог. Поставь ударение.Помни, ударение ставится над гласной буквой слога.5.Нарисуй схему слова.6.Дай характеристику каждого звука и раскрась схему.Не забудь в схеме колокольчиком указать звонкие звуки! Характеристика звука БУКВА [ЗВУК] ГЛАСНЫЙ СОГЛАСНЫЙ УДАРНЫЙ — БЕЗУДАРНЫЙ МЯГКИЙ — ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ — ГЛУХОЙ Например, звукобуквенный анализ слова "час". 1. В слове одна гласная буква, значит один слог.2. Если в слове один слог, он же будет и ударным.3. В слове "час" три буквы, звуков тоже три так как нет ни "хитрых гласных", ни твёрдого и мягкого знака.4. Рисую схему слова, характеризую каждый звук и раскрашиваю. Буква "ч" имеет звук [ч]- он согласный, всегда мягкий, глухой, на схеме закрашу зелёным цветом; Буква "а" имеет звук [а]- он гласный, ударный, на схеме закрашу красным цветом; Буква "й" имеет звук [й]- он согласный, всегда мягкий, звонкий, на схеме закрашу зелёным цветом.
4.в некоторых языках,например,в отсутствует склонение.
5.вы вернетесь ,допустим,через пять дней.
6.рассказ будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала,допустим,в пятом.
7.эта книга весьма полезная,а значит ее нельзя читать поверхностно.
8.времени осталось мало ,а следовательно,нужно торопиться.
9.лето мы,скорее всего,проведем в деревне ,а впрочем, вопрос этот окончательно ещё не решён. 10. река по соседству отнюдь не мелкая, а наоборот глубокая. 11. ребёнок, очевидно ,испугавшись посторонних бросился к матери. 12. ребёнок испугавшись посторонних, очевидно ,бросился к матери.13. дождь однако же, казалось зарядил надолго.14.слышится будто, грохотание грома.15.всё ,словно, изменилось с тех пор.16.пришли ,как раз, к началу спектакля.17.произошло это ,якобы, не так.18.я, ведь ,ничего подобного не утверждал.19.вернёмся ,приблизительно, через час.20.объём работы казался ,примерно, вдвоё больше.21.поступить нужно было именно так.22.решительно, не к кому было обратиться за советом.23.это просто непонятный случай.24.он ,даже, не ответил на моё письмо.25.бывало,он часто приходил к нам.
БУКВА [ЗВУК] ГЛАСНЫЙ СОГЛАСНЫЙ УДАРНЫЙ — БЕЗУДАРНЫЙ МЯГКИЙ — ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ — ГЛУХОЙ Например, звукобуквенный анализ слова "час". 1. В слове одна гласная буква, значит один слог.2. Если в слове один слог, он же будет и ударным.3. В слове "час" три буквы, звуков тоже три так как нет ни "хитрых гласных", ни твёрдого и мягкого знака.4. Рисую схему слова, характеризую каждый звук и раскрашиваю. Буква "ч" имеет звук [ч]- он согласный, всегда мягкий, глухой, на схеме закрашу зелёным цветом; Буква "а" имеет звук [а]- он гласный, ударный, на схеме закрашу красным цветом; Буква "й" имеет звук [й]- он согласный, всегда мягкий, звонкий, на схеме закрашу зелёным цветом.
1.мне,в частности,книга понравилась.
2.книга понравилась многим,в частности,мне.
3.в языке,например,отсутствует склонение.
4.в некоторых языках,например,в отсутствует склонение.
5.вы вернетесь ,допустим,через пять дней.
6.рассказ будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала,допустим,в пятом.
7.эта книга весьма полезная,а значит ее нельзя читать поверхностно.
8.времени осталось мало ,а следовательно,нужно торопиться.
9.лето мы,скорее всего,проведем в деревне ,а впрочем, вопрос этот окончательно ещё не решён. 10. река по соседству отнюдь не мелкая, а наоборот глубокая. 11. ребёнок, очевидно ,испугавшись посторонних бросился к матери. 12. ребёнок испугавшись посторонних, очевидно ,бросился к матери.13. дождь однако же, казалось зарядил надолго.14.слышится будто, грохотание грома.15.всё ,словно, изменилось с тех пор.16.пришли ,как раз, к началу спектакля.17.произошло это ,якобы, не так.18.я, ведь ,ничего подобного не утверждал.19.вернёмся ,приблизительно, через час.20.объём работы казался ,примерно, вдвоё больше.21.поступить нужно было именно так.22.решительно, не к кому было обратиться за советом.23.это просто непонятный случай.24.он ,даже, не ответил на моё письмо.25.бывало,он часто приходил к нам.