Прочитайте словосочетания. На сколько групп их можно разделить в зависимости от видов орфограмм в суффиксе? Запишите их по группам. Обозначьте орфограммы. Зелен..Нький горош..к, образ..вывал подкрад..вался и пригляд..вался, серебря(H,Hное ожерел..е, пусты(H,Hный берег, солов..и(Н,нный сад, тюле(H,Hний жир, масля(H,Hные краски, совет..вал не придраться, задумч.-вый фонар..ик, кирзиз..ий кафтанч..К, аккуратный перепис..ик, талантл..вый развед. Ик, образц..Вый вкладч..к, сарафанч..к, эта история таинстве(H,Hн)а, тяжеле(H,Hный мешок, ветре(H,Hн)ая погода, традицио(Н,нный в..гляд, листоч..к на берез..Ньке, завед..вал лабораторией, пря(Н,нный вкус, кожа(H,Hный ремень, румя(Н,нные щеки, местность пусты(H, Hна овчи(Н,нный тулуп, овся(Н,н)ая каша, карма(Н,нные часы, узбек..ий Плов, перц.-вый, камыш..Вый, ключ..вой, вытаск..вать из луж..Ц.., из-за соломе(H,Hных крыш.., гуси(Н,нная шея, багря(Н,нный закат, эволюцио(Н,нная система, ю(Н,нный спортсмен, сви(Н,нной хрящ.
ответ:
тут описание друга в небольшом тексте. 5 предложений есть
моего друга зовут станислав, у него довольно широкое, улыбающееся лицо. его глаза небесно-голубые, они всегда немного грустные, а рот широкий, поэтому друг старается улыбаться, не растягивая рот. улыбка у него привлекательная, кажется, что мой друг чему-то обрадовался. его большой нос выступает вперёд, он похож на орлиный, а волосы светлые, немного вьющиеся. лоб довольно высокий. взгляд у моего друга прямой и открытый, но немного застенчивый. рост у него небольшой, немного ниже среднего.
ответ:
размышляя над этим вопросом, автор описывает момент из своей жизни в городе михайловск. именно в этом месте свою поведал высокий незнакомец, которого встретил паустовский. он рассказал о своем отце, когда выпивал, начинал читать стихи пушкина и рыдать. он кричал, что пушкин - это единственный луч солнца в жизни нищих людей. читатель понимает, что стихи пушкина проникали в самую душу отцу незнакомца и заставили его лить слезы. во втором эпизоде текста незнакомец рассказывает автору о том, что, не выдержав того, что его отец не дочитывал до конца стихи, он решил сам взять том пушкина и дочитать его. но, когда книга оказалась в его руках, он вдруг понял, что совсем не умел читать и что за этими строчками прячется заманчивый мир, о котором рыдал отец. и с тех пор незнакомец полюбил пушкина. автор показывает, какую горесть и печаль испытывал незнакомец в детстве, когда, не умея читать, он сидел над томом пушкина, сравнивая этот момент с заключенным, которому дали ключ, но тот не умел им пользоваться. в этом тексте позиция автора ясна. писатель восхищается а.с. пушкиным и его творчеством, считая, что он первый народный поэт. трудно не согласиться с паустовским. действительно, пушкин невероятно талантливый поэт. существует ряд произведений, где роль творчеств пушкина оказывает влияние на героя. так, в романе 'отцы и дети' один из героев, николай петрович, любил стихи пушкина и восхищался ими. он образованный, мудрый человек, который воодушевляется музыкой и поэзией. таким образом, к. г. паустовский показал, что стихи пушкина могут оставить огромный отпечаток в душе человека. обновлено: 2019-02-24