Прочитайте словосочетания. Обратите внимание на слова с пристав- ками. Совпадает ли их произношение с написанием? Доверчивый взгляд, вовлечь в игру, набраться сил, облить водой, загадать же- лание, вышивать узоры, надкусить яблоко, одержать победу, перемолоть зерно, по- купка товаров, приходить вовремя, уснуть рано.
Недавно я прочитал(а) рассказ ,,Хамелеон". Этот рассказ написал выражающийся писатель Павел Антонович Чехов.
К прочитанному я всегда отношусь с полной серёзностью. Сначала я просто читаю текст, а потом с выражением.Я стараюсь полностью вникать в рассказ, представить себя на месте главного герая, люблю по размышлять и сделать некоторые выводы для себя из прочитанного. Если мне надо на рассказать текст, то я делаю это очень смешным я беру конфетку и кладу её на страницу книги, я перессказываю первый обзац и съедаю сладость. Мне кажется так намного интересней и быстрей пересказывать.Вообще я отношусь к прочитанному довольно таки положительно.
сдесь ровни 100 слов с предлогами()
На столе лежали конфеты: ириски и леденцы, в красочной обёртке и совсем неприметные.
Всё в комнате: стены, кровать, шкаф - было белого цвета
В доме, на дворе - всюду было тихо.
Ни ворот, ни дорожки, ни соседнего дома- ничего не было видно из-за тумана
Я люблю книги разных жанров: и фантастику, и детектив, и приключенческие романы.
Сосна, ель, пихта - разные хвойные деревья можно увидеть в этом парке.
2)Когда-нибудь он станет врачом
Он слыл одиночкой, затворником.
Они казались весёлыми.
Он задумался о своём здоровье и начал бегать по утрам
Девочка стояла в стороне и молчала, так как она стеснялась петь
Этот человек сумел преодолеть все испытания, посланные ему судьбой.