Коллет: П-привет Эдгар
Эдгар: Привет милая
Коллет: Т-ты что-то х-хотел?
Эдгар: тебя?
Коллет: Ч-что?!
Эдгар: Давай сделаем это прямо сейчас!
Коллет: Н-но зачем?
Эдгар: Не задавай лишних вопросов!
Коллет: Х-хорошо?
Эдгар: *раздевает Коллет*
Эдгар: Разворачивайся!
Коллет: *развернулась*
Эдгар: *резко всунул*
Коллет: А-ах он слишком большой!
Эдгар: *Хитро ухмыльнулся и начал свои дела*
Коллет: А-ах А-ах, о да! ?
Эдгар: *Начинает быстрее*
Коллет: Я тебя люблю, Эдгар?
Эдгар: Я тебя тоже, но я должен тебе сказать...
Коллет: А-ах, что
А-ах, что сказать?
Эдгар: Я гей
Коллет: Ч-что?!
Эдгар: Да, и у меня есть 2 парня, Фэнг и Эль Примо
Коллет: Но, как так?
Коллет: Эдгар, я тебе тоже должна кое-что сказать
Эдгар: Что?
Коллет: Понимаешь, дело в том, что я лезбиянка и у меня тоже есть девушки, это...
В поэзии используются разнообразные приемы усиления фонетической выразительности речи. Поэты стремятся к достижению звукового подобия лексики, отбирая слова, в которых повторяются одни и те же или похожие звуки, целые созвучия[1]. Однако было бы неверно думать, что звуковые повторы — обязательная принадлежность поэтической речи. В русской системе стихосложения звуковые повторы
не являются канонизированным приемом, как, например, в финском, эстонском, якутском и некоторых других языках.
Не всегда повторение звуков в поэтической речи имеет эстетическое значение. Оно может быть случайным, так как при ограниченном количестве звуков повторение их в словах неизбежно. В повседневной речи мы не придаем этому значения (никто не обратит внимания, например, на повторение согласного с в сводке погоды: По сведениям синоптиков, в ближайшие сутки в Москве и области ожидается слабый снег...).
В поэтической речи звуковые повторы становятся ярким стилистическим средством звукописи. Например:
Эдгар: Привет милая
Коллет: Т-ты что-то х-хотел?
Эдгар: тебя?
Коллет: Ч-что?!
Эдгар: Давай сделаем это прямо сейчас!
Коллет: Н-но зачем?
Эдгар: Не задавай лишних вопросов!
Коллет: Х-хорошо?
Эдгар: *раздевает Коллет*
Эдгар: Разворачивайся!
Коллет: *развернулась*
Эдгар: *резко всунул*
Коллет: А-ах он слишком большой!
Эдгар: *Хитро ухмыльнулся и начал свои дела*
Коллет: А-ах А-ах, о да! ?
Эдгар: *Начинает быстрее*
Коллет: Я тебя люблю, Эдгар?
Эдгар: Я тебя тоже, но я должен тебе сказать...
Коллет: А-ах, что
А-ах, что сказать?
Эдгар: Я гей
Коллет: Ч-что?!
Эдгар: Да, и у меня есть 2 парня, Фэнг и Эль Примо
Коллет: Но, как так?
Коллет: Эдгар, я тебе тоже должна кое-что сказать
Эдгар: Что?
Коллет: Понимаешь, дело в том, что я лезбиянка и у меня тоже есть девушки, это...
В поэзии используются разнообразные приемы усиления фонетической выразительности речи. Поэты стремятся к достижению звукового подобия лексики, отбирая слова, в которых повторяются одни и те же или похожие звуки, целые созвучия[1]. Однако было бы неверно думать, что звуковые повторы — обязательная принадлежность поэтической речи. В русской системе стихосложения звуковые повторы
не являются канонизированным приемом, как, например, в финском, эстонском, якутском и некоторых других языках.
Не всегда повторение звуков в поэтической речи имеет эстетическое значение. Оно может быть случайным, так как при ограниченном количестве звуков повторение их в словах неизбежно. В повседневной речи мы не придаем этому значения (никто не обратит внимания, например, на повторение согласного с в сводке погоды: По сведениям синоптиков, в ближайшие сутки в Москве и области ожидается слабый снег...).
В поэтической речи звуковые повторы становятся ярким стилистическим средством звукописи. Например:
Бузина цельный сад залила!
Бузина зелена, зелена!
Зеленее, чем плесень на чане.
Зелена —значит, лето в начале!
Синева — до скончания дней!
Бузина моих глаз зеленей!