Прочитайте словосочетания, сравните значения выделенных слов и укажите, являются они многозначными или омонимами. 1) Заводской КЛУБ — КЛУБ дыма; 2) железнодорожный МОСТ — воздушный МОСТ; 3) КРУТОЙ берег — КРУТОЙ кипяток; 4) ВИД моря — открытка с ВИДОМ на море — ВИД глагола; 5) звонкий ГОРН — кузнечный ГОРН; 6) СЕРЕБРЯНЫЙ подстаканник — СЕРЕБРЯНЫЙ иней; 7) противотанковая МИНА — грустная МИНА; 8) БАРХАТНОЕ платье — БАРХАТНЫЙ голос.
Меня зовут я и я учусь в классе. Если бы я был(а) директором школы, то постарался(Ась) улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал(а) более разнообразное меню, позволил(а) бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял(а) бы зарплату учителям, и купил(а) бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил(а) бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.