Прочитайте сочинение вашего ровесника. Какие части сочинения надо переста-
вить, чтобы сделать его более последовательным?
Моя птичка
У меня есть птичка канарейка. У неё желтоватая спинка, боч...ки хвостик
белые, головка тоже ж...лтая, как спинка. Глазки у моей канарейк... Ч...рные,
блестящие, как бусинки. Я зову её Красавиц...й.
Наша птичка начинает петь с первым луч...м солнца и умолкает только ве-
чером, когда мы ложимся спать. Мне очень нравится, как поёт наша канарейка.
Я любуюсь своей птичкой, когда она спит, втянув головку в плечи. В это
время она похожа на яркий пушистый комоч...к. Красавица поёт громко и
вес...ло. Мне и маме в такие минуты кажется, что наступила весна.
У меня есть птичка канарейка.
Я зову её Красавицей.
У неё желтоватая спинка, бочки и хвостик белые, головка тоже жёлтая, как спинка.
Глазки у моей канарейки чёрные, блестящие, как бусинки.
Я любуюсь своей птичкой, когда она спит, втянув головку в плечи.
В это время она похожа на яркий пушистый комочек.
Наша птичка начинает петь с первым лучом солнца и умолкает только вечером, когда мы ложимся спать.
Мне очень нравится, как поёт наша канарейка.
Красавица поёт громко и весело.
Мне и маме в такие минуты кажется, что наступила весна.
думаю, так лучше