Прочитайте. составьте из предложений текст. укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте. придумайте к тексту заголовок. запишите.
Монастырь – это церковь и жилые помещения такой общины. Слово «монастырь» нельзя перевести на казахский, соответственно это слово на казахском пишется также. Потому что монастырь ассоциируется с другой религией и не используется у нас.
Понимание: Как вы понимаете устремления поэта, вызванные строками: «Подняться к вольной вышине! Туда б, в заоблачную келью, В соседство Бога скрыться мне»?
Впервые А.С.Пушкин увидел монастырь путешествуя по Кавказу, Пушкин увидел монастырь высоко на горах, в тот момент монастырь будто стоял на облаке. Из за того что монастырь был высоко в горах и скрывался за облаками, людям казалось монастырь недосягаем, и это ассоциировалась с свободой, вольностью, вечностью.
Применение: Выпишите из текста произведения художественные тропы: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.
Царственный шатер, сияет вечными лучами, монастырь за облаками, реющий ковчег, вожделенный берег, вольной вышине, заоблачную келью.
Создание: Подберите свои варианты эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений для описания Казбека и монастыря как символа свободы. Запишите свой вариант текста.
Оценивание: Как в стихотворении проявляются вольнолюбивые взгляды А.С. Пушкина? В каких известных вам произведениях поэта прослеживается идея свободы?
Вольнолюбивые взгляды появляются из за того что подняться в монастырь скрывающийся за облаками невозможно. А.С.Пушкин часто выходил против власти и писал произведении связанное с вольностью, свободой и т.д . К таким произведениям можно перечислить: вольность, Свободы сеятель пустынный, Арион и т.д
картофеля - р.п. , картофель - в.п. Николая - р.п., Николая - в.п.
окуня - р.п., окуня - в.п. лагеря - р.п., лагерь - в.п.
Алексея - р.п., Алексея - в.п. тюленя - р.п., тюленя - в.п.
букваря - р.п. букварь - в.п. мозоли - р.п., мозоль - в.п.
шампуня - р.п., шампунь - в.п. Елены - р.п., Елену - в.п.
Олег, окунь, Алексей, Николай, тюлень - окончания совпадают
Объяснение:
Монастырь – это церковь и жилые помещения такой общины. Слово «монастырь» нельзя перевести на казахский, соответственно это слово на казахском пишется также. Потому что монастырь ассоциируется с другой религией и не используется у нас.
Понимание: Как вы понимаете устремления поэта, вызванные строками: «Подняться к вольной вышине! Туда б, в заоблачную келью, В соседство Бога скрыться мне»?
Впервые А.С.Пушкин увидел монастырь путешествуя по Кавказу, Пушкин увидел монастырь высоко на горах, в тот момент монастырь будто стоял на облаке. Из за того что монастырь был высоко в горах и скрывался за облаками, людям казалось монастырь недосягаем, и это ассоциировалась с свободой, вольностью, вечностью.
Применение: Выпишите из текста произведения художественные тропы: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.
Царственный шатер, сияет вечными лучами, монастырь за облаками, реющий ковчег, вожделенный берег, вольной вышине, заоблачную келью.
Создание: Подберите свои варианты эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений для описания Казбека и монастыря как символа свободы. Запишите свой вариант текста.
Оценивание: Как в стихотворении проявляются вольнолюбивые взгляды А.С. Пушкина? В каких известных вам произведениях поэта прослеживается идея свободы?
Вольнолюбивые взгляды появляются из за того что подняться в монастырь скрывающийся за облаками невозможно. А.С.Пушкин часто выходил против власти и писал произведении связанное с вольностью, свободой и т.д . К таким произведениям можно перечислить: вольность, Свободы сеятель пустынный, Арион и т.д