В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerkaaaaaaaaa
lerkaaaaaaaaa
07.05.2021 08:00 •  Русский язык

Прочитайте. составьте словосочетания и запишите, расставляя ударение в приводимых попарно словах.

атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник таблиц, карт).
вычитать (производить вычитание или удержание при зарплате) – вычитать (выверить рукопись, узнать что-либо при чтении).
острота (остроумное выражение) – острота (свойство чего-либо острого).
пахнуть (издавать запах) – пахнуть (повеять, начать дуть).
проволочка (задержка, промедление при выполнении чего-либо) – проволочка (небольшая тоненькая проволока).
хлопок (удар в ладоши) – хлопок (хлопчатник).

Показать ответ
Ответ:
Alexal16
Alexal16
03.07.2021 03:00
Воскресенье- это прекрасный и самый лучший день недели! в воскресенье можно наконец-то выспаться, а проснувшись, не нужно спешить детям — в школу, а взрослым — на работу. позавтракав, можно неспеша одеться и пойти прогуляться на свежем воздухе. можно встретиться с друзьями и подругами; сходить вместе в кинотеатр и посмотреть какой-нибудь интересный кинофильм. а зимой в воскресенье можно классно провести время на природе: покататься на лыжах, на коньках, лихо скатиться на санках с какой-нибудь крутой горочки; поиграть в снежки, да поваляться в снегу, звонко хохоча. получив столько позитива от хорошо проведенного времени в воскресенье, можно с легкостью готовиться детям — к школе, а родителям   - к работе. я люблю воскресенье!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина678901
Алина678901
05.01.2021 12:09

Морфологический разбор имени существительного

Морфологический разбор имён существительных проводится по определенной схеме. Он может быть письменным и устным. Слово, заданное для морфологического разбора, в тексте обозначается надстрочной цифрой "3": Над лугом3 порхают пестрые бабочки.

Схема морфологического разбора имени существительного:

1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.

2. Начальная форма (существительное в именительном падеже, единственного числа).

3. Постоянные признаки:

собственное или нарицательное;

одушевленное или неодушевленное;

род (если существительное в предложении стоит во множественном числе, то род определяется по его начальной форме; если существительное имеет форму только множественного числа, то и рода оно не имеет);

склонение;

4. Непостоянные признаки:

число;

падеж;

5. Каким членом предложения (главным или второстепенным, каким именно) является.

Пример устного разбора

Дано предложение: Среди деревьев я увидел пестрокрылую птицу3.

Птицу

1. Птицу - имя существительное, т.к. отвечает на вопрос кого? и обозначает предмет.

2. Начальная форма - птица (единственное число, именительный падеж - кто?)

3. Постоянные признаки:

существительное нарицательное, т.к. называет однородные одинаковые предметы.

существительное одушевленное, т.к. называет предмет живой природы.

существительное женского рода, т.к. можно подставить слова она, моя - моя птица.

существительное первого склонения, т.к. имеет окончание -а и относится к женскому роду.

4. Непостоянные признаки:

существительное стоит в форме винительного падежа, т.к. отвечает на вопрос увидел (кого? что?) птицу.

существительное единственного числа, т.к. обозначает один предмет.

5. В предложении является дополнением: птицу.

Образец письменного разбора

Дано предложение: Среди деревьев я увидел пестрокрылую птицу3.

Птицу

Птицу - сущ. (кого?)

Н. ф. - птица.

Пост. призн.: нариц., одуш., ж. р., 1-е склон.

Непост. призн.: употреблено в форме ед. ч., В. п.

птицу

Дано предложение: В небе я увидел стаю птиц3.

Птиц

Птиц - сущ. (кого?)

Н. ф. - птица

Пост. призн.: нариц., одуш., ж. р., 1-е склон.

Непост. призн.: употреблено в форме мн. ч., Р. п.

птиц

Дано предложение: Шахматы3 - сложная, но интересная игра.

Шахматы

Шахматы - сущ. (что?).

Н. ф. - шахматы

Пост. призн.: нариц., неодуш., род не выражен, склонения нет.

Мн. ч., И. п.

Шахматы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота