Прочитайте. спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните обособленные обстоятельства 1, вернувшись домой магжан лег отдохнуть.2, дойдя до мостика он остановился и задумался. 3, прочитав письмо он решил ехать к бабушке. 4, сестра желая отвлечь меня начала рассказывать сказку. 5, никогда не берись за последующее не усвоив предыдущего
Дойдя до мостика ( обстоятельство)
Прочитав письмо ( обстоятельство)
Желая отвлечь меня ( обстоятельство)
Не усвоив предыдущего ( обстоятельство)
Была рада
2. Дойдя до мостика, он остановился и задумался. [Запятая ставится, так как дойдя до мостика - это деепричастный оборот]
3. Прочитав письмо, он решил ехать к бабушке. [Запятая ставится, так прочитав письмо - это деепричастный оборот]
4. Сестра, желая отвлечь меня, начала рассказывать сказку. [Запятые ставятся, так как желая отвлечь меня - это деепричастный оборот]
5. Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего. [Запятая ставится, так как не усвоив предыдущего - это деепричастный оборот]
Слова, выделенные жирным шрифтом, - это и есть обособленные обстоятельства, подчёркиваются как обстоятельство. (тире-точка-тире)