-Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания глаголов. Укажите спряжение, лицо глаголов. Выделите окончания глаголов.
Скромность украша…. человека.
Цыплят по осени счита…. .
Люб…. кататься, люби и саночки возить.
Мир стро….. , а война разруша…. .
Дождик вымоч…. , а солнышко высуш…. .
Одна пчела немного мёду натаска…. .
Труд накорм…. и науч… .
Человек от лени боле… , а от труда здорове… .
Моя сестра очень любит путешествовать. И на этот раз отправилась на море...также она очень любила кататся на катере. (Имя сестры) не денег и отправилась в оканариум. Посмотреть дельфинов. Села на первые места, и начала смотреть шоу-дельфинов. Ведь они были просто восхитительны! Хотела снять на камеру, но нечайно дельфин обрызгал камеру своим хвостом, она конечно же сломалась. (имя сестры) была в огорчении что сломалась её любимая камера, но она всё ровно продолжала смотреть на шоу, и всё таки чтобы извиниться. Дельфин подплыл к ней чтобы извиниться. И моя сестра рассказала это всей семье. И ни капли не сердилась на дельфина...а просто была счастлива!
положили ключи от квартиры,глубокое ущелье,около дома орешник рос,люблю путишествовать за рекой осенью бежатьи попрыгивая,сесть за парту дует ветер перед поездкой первый класс.и еще а почему?а)
б)что ключи ключи от чего от квартиры что сделал положил,что ущелье какое глубокое,что орешник что делал рос,что делать путишествовать за чем за рекой когда осенью что делать бежать что делая попрыгивая,что сделать сесть куда за парту,что делает дует кто ветер перед кем перед поездкой,кто класс какой первый.