В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DoodleCrazy
DoodleCrazy
19.09.2022 13:39 •  Русский язык

Прочитайте стихи К.Бальмонта (1) и И.Северянина (2). Укажите значение повторяющейся в них приставки. Чему посвящены оба стихотворения? Одинаково ли поэтическое настроение, выраженное в них? Какое из стихотворений имеет обобщающий характер, а какое – более конкретный? О каких особенностях русской природы пишет К.Бальмонт? Как ее воспринимает поэт? Говорит ли он о том, что в ней чего-то недостает, или о состоянии глубокого покоя, в котором она находится?
Как показана «пора безжизния» в стихотворении И.Северянина? Что должно прийти ей на смену?
(1)
Есть в русской природе усталая нежность,
безмолвная боль затаенной печали,
безвыходность горя, безгласность, безбрежность,
холодная высь, уходящие дали.

Недвижный камыш. Не трепещет осока.
Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
Луга убегают далеко-далеко.
Во всем утомленье – глухое, немое.

(2)
Кончается октябрь, бесснежный и туманный.
Один день – изморозь. Тепло и дождь – другой.
Безлистый лес уснул, гнилой и безуханный,
Бесцветный и пустой, скелетный и нагой.
Пора безжизния! И даже ты, телега,
Не то ты ленишься, не то утомлена...
Нам грязь наскучила. Мы чистого ждем снега.
В грязи испачкала лицо свое луна...
(Пора безжизния)

Показать ответ
Ответ:
RIP12548
RIP12548
08.11.2020 11:26

Повествовательное, невосклицательное, простое, союзное, с однородными сказуемыми

Папа(подлеж., выраженное сущ., одной чертой подчеркивай) взял(сказ., глагол, 2мя чертами) на(предлог) полу(обстоятельство, сущ. с предлогом,  подчеркивать _ . _ . _ . _ . _  пунктиром) длинную(определение, выраженное прилагательным, подчеркивать волнистой линией) рейку(дополнение, сущ., подчеркивать _ _ _ _ дефисом) и(союз, бери в овал) распилил(сказ., глагол, 2мя чертами) ее(дополнение, личное местоимение, дефисом) пополам(обстоят., наречие, подчеркивать пунктиром)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
дядяррррр
дядяррррр
20.01.2022 01:10

Эта притча рассказывает о том , что не надо быть настолько лживым. Ложь которую ты сделал вернётся к тебе.

Мурка хотела оклеветать Шарика,потому что он сидел в будке и Мурке казалось что это его дом. И она хотела быть в будке, потому что ей считалось кто в будке того и дом.

Чтобы достичь своей цели Мурка не должна была говорить ложь. Она могла бы сделать что нибудь хорошее. Так она достигла бы своей цели.

Это притча называется " Справедливость" потому что Мурка лживым путем выманила Шарика из будки.Эта она попросила у хозяев наваливая всё плохое на Шарика. Это считалось несправедливым. Так хозяины посадили Мурку с цепями в будку.Эта притча учит тому что не надо говорить ложь. А то на свою же ложь влипнешь ты сам.

Объяснение:

сорри, на 4 я не понял

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота