Прочитайте стихотворение Б. Заходера. Вставьте пропущенные буквы. Найдите местоимения и напишите над ними падеж. Запишите те местоимения, которых вы не обнаружили в стихотворение
Зло - это злые поступки, которые совершил человек из-за зависти, из-за злости, или просто из-за того, что захотел кому-то отомстить. Зло губит делая человека завистивым и мстивым. Так же, это является одним из грехов.
или другой вариант:
Наверное, каждый задавался таким вопросом, каждый и отвечал по-разному. У всех есть свое мнение, и это сочинение-рассуждение о моём понятии добра, зла и счастья. Добро и зло это совершенно разные вещи, как например, хорошо и плохо, две грани одного целого, без добра не будет зла, без зла – добра. А счастье, это то, что вытекает из добра, оно подобно свету, озаряющему нашу планету и наши жизни. Нет счастья без добра. Эти понятия взаимосвязаны между собой.
Четыре десятых урожая, четырех десятых урожая, четырем десятым урожая, четыре десятых урожая четырьмя десятыми урожая, о четырех десятых урожая. Две пятых вспаханной земли, двух пятых вспаханной земли, двум пятым вспаханной земли, две пятых вспаханной земли, двумя пятыми вспаханной земли, о двух пятых вспаханной земли. Одна третья класса, одной третьей класса, одной третьей класса, одну третью класса, одной третьей класса, об одной третьей класса. Падежи : им. род., дат., вин., тв., предложный.
"Что такое зло?"
Зло - это злые поступки, которые совершил человек из-за зависти, из-за злости, или просто из-за того, что захотел кому-то отомстить. Зло губит делая человека завистивым и мстивым. Так же, это является одним из грехов.
или другой вариант:
Наверное, каждый задавался таким вопросом, каждый и отвечал по-разному. У всех есть свое мнение, и это сочинение-рассуждение о моём понятии добра, зла и счастья.
Добро и зло это совершенно разные вещи, как например, хорошо и плохо, две грани одного целого, без добра не будет зла, без зла – добра. А счастье, это то, что вытекает из добра, оно подобно свету, озаряющему нашу планету и наши жизни. Нет счастья без добра. Эти понятия взаимосвязаны между собой.
/Прости, просто мозги сегодня не работают/
Две пятых вспаханной земли, двух пятых вспаханной земли, двум пятым вспаханной земли, две пятых вспаханной земли, двумя пятыми вспаханной земли, о двух пятых вспаханной земли.
Одна третья класса, одной третьей класса, одной третьей класса, одну третью класса, одной третьей класса, об одной третьей класса.
Падежи : им. род., дат., вин., тв., предложный.