Прочитайте стихотворение. Какую картину вы мысленно увидели? Како настроение автора вы почувствовали? Типы речи можно различать по во
просам: к повествованию ставится вопрос что произошло?; к описанию
какой?; к рассуждению - почему? Выберите вопрос, который можно поста
пить к стихотворению
За школой был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.
_ . _ . _ . _ === ≈≈≈≈≈≈≈ ≈≈≈≈≈≈ ≈≈≈≈≈≈≈≈≈ ≈≈≈≈≈≈
Был за школой
пруд с водой
пруд с пляжем
с песчаным пляжем
с чистой водой
прил. сущ. гл. предл сущ. прил. сущ.
Розовая чайка пошла в небо бесшумной свечой.
≈≈≈≈≈≈≈ _ . _ . _ . _ . _ ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ _ . _ . _
розовая чайка
пошла в небо
пошла свечой
бесшумной свечой
За шкОл/ой был/ пруд/ с чИст/ой вод/Ой и песчАн/ым плЯж/ем.РОзов/ая чАйк/а пошл/А в нЕб/о бесшУмн/ой свеч/Ой.НарОд/ назывА/ет зЕмл/ю кормИлиц/ей.Над берёзов/ой рОщ/ей плЫл/о больш/Ое бЕл/ое Облак/о.Из-за тОлст/ых ракИт/ и берёз/ на нас глЯнул/ стАреньк/ий дОмик/ с тесОв/ой крЫш/ей.Ас/я прислонИл/а/сь плеч/Ом к вЫступ/у скал/Ы.
можжеве́льник→[маж:ыв'эл'н'ик]
В слове «можжеве́льник»: слогов—4 (мо-жже-ве-льник), букв—12, звуков—10:
м→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]:гласныйж→[ж:]:согласный, парный звонкий, непарный твёрдыйж→—е→[ы]:гласныйв→[в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[э]:гласныйл→[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь→—н→[н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]:гласныйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйРекомендованные переносы: мож-же-вель-ник
шё́пот→[шопат]
В слове «шё́пот»: слогов—2 (шё-пот), букв—5, звуков—5:
ш→[ш]:согласный, непарный глухой, непарный твёрдыйё→[о]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый