прочитайте стихотворение н. заболоцкого «портрет». какую деталь в портрете
труиской выделяет поэт? какие выразительные языковые средства он использует
для ее характеристики? найдите предложения с обращениями и обособленны-
ми членами. объясните постановку знаков препинания в них.
любите живопись, поэты!
лишь ей, единственной, дано
души изменчивой приметы
переносить на полотно.
ты помнишь, как из тьмы былого,
едва закутана в атлас",
спортрета рокотова снова
смотрела струйская на нас?
1) Мама готовила праздничный ужин, весело пританцовывая.
2)Фейерверк взлетел высоко вверх, разлетаясь на множество разноцветных огоньков.
3)Я украшала квартиру, развешивая мишуру.
4)Наш кот Васька, играя, уронил ёлку.
5)Тётя пришла к нам в гости отмечать Новый год, принеся с собой подарки.
Предложения с прич. об.:
1)Снег, подающий за окном, создавал новогоднее настроение.
2)Подарки, принесённые тётей, пришлись всем по душе.
3)Когда куранты, пробившие двенадцать часов, затихли, каждый загадал желание.
4)Я совсем забыла про уроненную ёлку, увлечённая украшением дома.
5)На Новый год, я, съевшая целую тонну мандаринов, заработала себе аллергию.
Текст- описание мне нравится из-за того, что там все подробно рассказывается, описывается. Например, если мы скажем "Во дворе стоит дерево". Какое дерово? В каком дворе? Как двор/дерево выглядит? Очень много вопросов. А в тексте- описании все подробно описано. "В нашем школьном дворе стоит береза, которую очень любят наши ученики". Так ведь понятнее намного.
Конечно, такой текст не всегда подходит, тк в официальном документе не надо так сильно все расписывать,но например, в детской книге или в газете- это самое то.