Прочитайте стихотворение. Отгадайте, о каком медведе идёт речь? Почему его рассказ показался слушателям бессмысленным? Какой урок можно вынести из стихотворения? Строки, сочинённые медведем с опилками в голове
На днях, (не) знаю сам зачем, Заш.ля в (не) знакомый дом, Мне захотелось кое (с) кем Потолк..вать о том о сём. Я ра(с/сс)казал им, кто, когда, И почему, и отчего, Сказал откуда и куда, И что подумали (о) том, И если нет, то почему? Когда мне (не) хватало слов, Я добавлял то «ах», то «эх», И «так сказать», и «будь здоров», И «ну и ну!», и «просто смех!» Когда ж закончил я ра(с/сс)каз, Tо (кое )кто спросил: «И всё? Ты говорил тут целый час, А pа(c/cс)казал ни то ни сё!..» И как, и где, и для чего; Что было ран(?)ше, что потом, И кто кого, и что к ч.му, Спишите, вставляя орфограммы и раскрывая скобки. Укажите разряд местоимений. каким выделенным выражениям соответствуют данные толкования: 1) «разное и не- значительное»; 2) «невразумительное и бессмысленное» ?
1. В это мгновенье я чувствовал свою любовь к ней, и я готов был отдать за неё жизнь.(ССП)
2. В большом зале гремела музыка и пары кружились в вальсе.
3. Как свеж и упоителен воздух, и как прекрасны утренние зори!
4. Что ждать мне от сегодняшнего дня, и где я найду ответ на все мои вопросы?(СПП)
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабочки.
6. В полдень облака стремительно рвались вверх, и они на глазах уносились исчезали где-то за границами неба.(ССП)
Объяснение:
НЕДАВНО ЗАДАВАЛИ.
Слово города — часть речи имя существительное.
Морфологические признаки:
Начальная форма: город (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Слово города — часть речи имя существительное.
Морфологические признаки:
Начальная форма: город (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.