Прочитайте стихотворение попытайтесь передать своими словами описание поэтом картину осени спишите сделайте письменно синтаксический разбор первого предложения о порядке разбора самого приложения на странице 210 графически обозначьте условия выбора вставленных орфограмм после шипящих. стих лес осенью меж редеющих верхушек показалась синева зашумела у опушки ярко-желтая листва птиц не слышно мелкий обломившийся служащих и хвостом белка белка лёгкий делает прыжок и в лесу заметней бережет густую тень подосиновик последний сдвинул шляпу набекрень
В полном расстройстве, находилась она(предложный падеж)
Сильным ударом, он сбил его с ног(творительный)
В сильном расстройстве находилась она(предложный)
Теплым ветром повеяло(творительный)
В теплом доме топилась печь(предложный)
Противоположным характером обладал мой друг(творительный)
В противоположном углу стояли эти ребята(предложный)
Железным словом ответила она(творительный)
На железном столике лежали мои вещи(предложный)
Красным карандашом начертил он схему(творительный)
На красном фоне выделялось это пятно(предложный)
Не ленись
Цитировать (и в корне) наизусть,чертить циркулем (и в корне), участвовать в репетиции (слово на -ция), обладать хорошей дикцией (слово на -ция), подготовить декорацию (слово на -ция) , цирковой (и в корне) номер ,в секции (слово на -ция) волейбола,экспедиция (слово на -ция), коллекцию (слово на -ция) минералов,сильный циклон (и в корне), посадки цитрусовых (и в корне).
Чтобы быть диктором, нужно обладать хорошей дикцией. В конце недели ожидается сильный циклон. Я не хотел участвовать в репетиции.