В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
трум1
трум1
02.06.2021 00:46 •  Русский язык

Прочитайте стихотворение. Выполните языковой анализ текста по плану ниже. Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным .
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна. (С. Есенин)

План
1.Выделить ключевые слова, раскрывающие тему.
2.Определить структуру: зачин, срединную часть, концовку.
3.Выявить лексико-грамматические средства и связи предложений в тексте.
4.Определить значение грамматических основ предложений для понимания текста.
5.Определить видо-временные значения глаголов-сказуемых в предложениях текста.
6.Указать грамматические формы частей речи понять особенности текста.
7.Найти художественные средства выразительности (тропы и стилистические фигуры).
8.Определить функционально-смысловой тип речи и стиль языка. 9.Сформулировать идею (основную мысль) текста.

Показать ответ
Ответ:
пОмО0гите
пОмО0гите
04.05.2020 21:48

До ранней весны 1925 года я не встречался с Есениным, не мог его себе представить. Но стихи полюбил, как только прочитал их. Во время моих гастролей всегда возил с собой его стихи. Как будто брал с собой горсточку русской земли.

Знакомы объявили, что приведут ко мне Есенина. Когда я пришёл, дома сидели друзья и писатель. Я услышал лай Джима, которому Есенин посвятит стихи. Собака лизала лицо писателя, который с трудом старался от него отбиться. Есенин смотрел на Джима улыбкой, которая запомнилась надолго: детская, лукавая, с хитрецой.

Писатель показался мне молодым, почти мальчиком. Но голос говорил об обратном, а взгляд его был вдумчивым и пытливым.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саня3411
Саня3411
18.05.2021 17:07

Объяснение:

Балтийским морем, за море и я ходил (не) раз. За что (не) возьмётся, уж конца добьётся. Добилась своего (не) смотря (ни) на какие препятствия. Чтобы (не) случилось, писатели должны делать своё дело, завещанное им предшественниками и доверенное современниками. В лихости и зависти нет (не) проку,

(ни) радости. Куда бы малина (не) заманила, а родное село назад привело. Шёл задумавшись, (не) смотря по сторонам, (не) обращая (ни) на кого внимания. Чего только (не) передумаешь при ходьбе, кого (не) вспомнишь! Как (не) напрягал Павлик слух, он (не) мог уловить (ни) звука человеческого голоса, (ни) шороха ветвей. Красивый ярко (жёлтый) лужок в болотистой местности может оказаться (ничем иным, как трясиной в которой можно погибнуть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота