умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?
культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.
чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.
культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .
відповідь:
просто
пояснення:
умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?
культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.
чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.
культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .
Сказуемое, подчёрк. 2 чертами: (что сделало?) пробежало.
Обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой: (где?) в ночи.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое). Схема: [—=.]
2. Подлежащее, подчёркивается 1 чертой: (кто?) некто.
Сказуемое, подчёрк. 2 чертами: (что сделал?) прислал.
Дополнение, подчёрк. пунктиром: (кому?) мне; (прислал что?) письмо.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое). Схема: [—=.]
3. Определение, подчёрк. волнистой линией: (какой?) этот.
Подлежащее, подчёркивается 1 чертой: (что?) день.
Сказуемое, подчёрк. 2 чертами: (что сделал?) разочаровал.
Дополнение, подчёрк. пунктиром: (кого?) всех.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое). Схема: [—=.]
4. Обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой: (когда?) скоро.
Сказуемое, подчёрк. 2 чертами: (что сделают?) прилетят.
Определение, подчёрк. волнистой линией: (какие?) другие.
Подлежащее, подчёркивается 1 чертой: (кто?) птицы.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое). Схема: [=—.]
5. Обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой: (когда?) в (следующий) раз; (как?) иначе.
Определение, подчёрк. волнистой линией: (в какой раз?) следующий.
Подлежащее, подчёркивается 1 чертой: (кто?) я.
Сказуемое, подчёрк. 2 чертами: (что сделаю?) поступлю.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое). Схема: [—=.]
|. Что-то — местоим.
Н.ф.- что-то.
||. Пост.- неопределённое.
Непост.- ед.ч., И.п.
|||. Что-то (подчёрк. 1 чертой).
|. Некто — местоим.
Н.ф.- некто.
||. Пост.- неопредел.
Непост.- ед.ч., И.п.
|||. Некто (подчёрк. 1 чертой).
|. Мне — местоим.
Н.ф.- я.
||. Пост.- личное, 1 л.
Непост.- ед.ч., Д.п.
|||. Мне (подчёрк. пунктиром).
|. Этот — местоим.
Н.ф.- это.
||. Пост.- указательное.
Непост.- ед.ч., И.п., м.р.
|||. Этот (подчёрк. волнистой линией).
|. Всех — местоим.
Н.ф.- весь.
||. Пост.- определ.
Непост.- мн.ч., В.п.
|||. Всех (подчёрк. пунктиром).
|. Я — местоим.
Н.ф.- я.
||. Пост.- личное, 1 л.
Непост.- ед.ч., И.п.
|||. Я (подчёрк. 1 чертой).