Прочитайте таблицу Приведите аргумент в пользу каждой цели изучения космоса запишите в таблицу упр 183-А
1.освоение космоска приведёт к великим изобретениям.
2.исследование космоса-источник вдохновение
3.это найти новые лечения людей
4.нам нужно космическое сырьё
5.государство могут сотрудничать в освоении космоса
6.людям нужно утолять жажду исследований
7.нам нужно колонизировать космос,чтобы выжить.
1-Раздел языкознания, изучающий словообразовательные отношения в языке
2-С суффиксов и приставок. Иногда новые слова образуются сложением основ разных слов.
3-Окончание
4-Нет окончания, потому что это изменяемая часть слова
5-Нулевое окончание – это окончание, которое встречается у ряда изменяемых слов. Его отличие от других окончаний в том, что оно не выражено никакими звуками или буквами
6-Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, безсуффиксный, сложение.
7-Корень — главная морфема слова. В корне заключается лексическое значение однокоренных слов.
8-словообразовательный разбор - это разбор, где нужно найти слово, от которого оно образовано например: слово "игра" образовано от слова "играть". а морфемный разбор - это разбор слова по морфемам (корень, суффикс, окончание) например: слово игра состоит из корня "игр" и окончания "а".
9-при приставка
мор корень
ск суффикс
ий окончание
10-Учитель, ученик, обучение, ученый, переучивать, заучивать, учительница, учебный, учительская, завуч, научить, учеба
11-Какими образованы: ЦСКА, завхоз, облачный, подберезовик, синь.
А словообразовательный разбор - это словообразующие морфемы:
приставки, суффиксы