В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Minecraftserver34
Minecraftserver34
15.12.2020 22:22 •  Русский язык

Прочитайте текст.
(1) До универмага они добрались лишь после обеда. (2) Правда, сами они еще ничего не ели: и некогда было, и не хотелось. (3) У входа в магазин люд вертелся, как вода в мельничном омуте. (4) Здесь засасывало, кружило и выбрасывало сразу десятки людей. (5) Из дверей универмага доносился глухой непрерывный гул, будто там тяжело вращались жернова.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1. Они добрались (предложение 1)
2. Ничего не ели (предложение 2)
3. Люд вертелся (предложение 3)
4. Засасывало (предложение 4)
5. Тяжело вращались (предложение 5)
ответ:

Показать ответ
Ответ:
9092005apv
9092005apv
17.05.2022 22:26

     Одни мечтают о больших делах, о славных подвигах, о смелых открытиях. Мечтают, но рассуждают так: «Мы пока еще малы, не можем штурмовать льды и открывать новые законы природы. Подождем. А вот когда подрастем, тогда откроем, построим, победим».       У других — мечты не менее дерзкие. Но рассуждают они иначе: «Зачем ждать, пока подрастем? Разве и сейчас не найдется для нас настоящих дел? Не хотим сидеть сложа руки!» Эти мечтатели с малых лет готовят себя к большим делам.

     Учитель читает текст, затем выясняется: что общего есть у описанных Ю. Яковлевым двух типов мечтателей (и те и другие мечтают о больших делах). Следовательно, об этом можно сказать сразу, обобщенно (ведь нужно сжато изложить текст). Чем различаются их рассуждения? Как вы думаете, кто из них прав? Почему? Как следует перейти от изложения текста к своему рассуждению на тему «Кто прав?» (Например: «Так говорит (пишет) Ю. Яковлев о юных мечтателях. Я считаю (убежден, уверен), что...») Можно ли использовать «обратное» доказательство? (Да. Например, предположим, что правы первые мечтатели: они действительно малы и еще не могут сделать ничего замечательного. И вот настанет время...)

     Говоря о возможности использовать доказательство от противного, учитель подчеркнет желательность (но необязательность) применения этого доказательства. Важен не аргументации, а ее убедительность. «Хорошо будет,— скажет учитель,— если в заключение вы сумеете сделать из этого рассуждения какие-то выводы для себя».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
2156kolllokir
2156kolllokir
23.09.2021 23:31

ответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаю

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота