Прочитайте текст 1 и выполните , которые к нему прилагаются (3 – 12, 16, 17) (1)сколько пр_восходных слов существует в языке для так называ_мых небесных явлений! (2)летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. (3)в народе любят говорить, что туча не а свалилась. (4)молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. (5)радуги сверкают над дымной, сырой далью. (6)гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (7) (не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал: (8)– пойдем смотреть грома! (9)он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обл_жная, и гремело сразу со всех сторон. (10)мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова из "божественной комедии" данте о том, что "солнца луч умолк". (11)и тут и там было смещение понятий. (12)но именно оно придавало резкую выразительность слову. (по к.г.паустовскому) у каких слов из текста 1 верно указана транскрипция (заглавной буквой обозначен ударный гласный)? 1) [слоф] 2) [ч’то] 3) [б’й’ут] 4) [мн’э] 5) [вс’э х] 6) [оно]
1 верно
2 верно
3 неверно
4 неверно
5неверно
6верно
1верно
2верно
3неверно
4неверно
5неверно
6верно