В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст. 1. Изучив в школьные годы «Горе от ума» «Евгения Онегина» мы на всю жизнь утверждаемся во мнении что эти произведения нам известны. 2. Очень опасное заблуждение. 3.Ведь оно порой мешает нам еще и еще раз вникнуть в эти величайшие глубины человеческого гения приблизиться к постижению непостижимого. 4. Интеллект человека не в умении читать а в умении перечитывать. 5. Читатель который общается с произведениями классиков испытывает ощущение простой человечности своего собеседника. 6.Как бездумно мы порой лишаем себя этого наслаждения!

7. Бездумное чтение приводит к параличу вкуса и мышления которые должны быть у каждого из нас самостоятельными. 8. Иначе человек обречен на пожизненное духовное прозябание. 9.Мне думается что борьба за самостоятельное творческое мышление - борьба за истинную духовную культуру.

(По И. Доризо).

Выпишите СПП. Подчеркните грамматические основы, определите вид придаточных, составьте схемы, выпишите предложение, придаточную часть которого можно заменить причастным оборотом, запишите изменённое предложение.

Показать ответ
Ответ:
caralina1
caralina1
02.05.2022 01:22
1.Ломоносова хОрошо знали при его жИзни,а его научные труды пОлучили всеоБщее прИзнание. 
2.С раННего вохрАста он всему стАрательно учился.
2.ЗамЕчАтельного учЕного НЕ интЕресовала своя слава,он заботился о рАзвитиИ и процвЕтании всех наук российских.
4.Он был физиком,матЕматиком,химиком,поэтом.
5.Ломоносов соЗдал первый в России университет.
6.Этот университет нАходится в Москве.
7.В нем сейчас готовятся будущие учЕные и преподАватели.
8.В наши дни это учебное завЕдение носит имя создателя - М.В.Ломоносова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jakclin
Jakclin
14.01.2020 17:35
Всвоих поэтических произведениях м.ю. лермонтов не раз пишет о величии души, о духовной свободе, о нравственном очищении. в стихотворении «молитва» через восприятие лирического героя раскрываются внутренние переживания человека во время его приобщения к высшему таинству на молитве. здесь слова молитвы – символы вечной жизни, истинной святости: есть сила благодатнаяв созвучьи слов живых,и дышит непонятная,святая прелесть в них.«сила благодатная», исходящая от молящегося, способна облегчить состояние человека в трудную минуту. действительно, настоящая вера делает человека духовно богаче, морально сильнее. в лермонтовском стихотворении такой синтаксический прием, как повтор союза, и позволяет глубже проникнуть в суть произведения: и верится, и плачется.и так легко, легко…синонимом слова молитва является сочетание «созвучье слов живых». олицетворению безликие слова превращаются в живой голос страждущей души. лирический герой одинок, и его избавляет молитва от бремени и сомнений. стихотворение написано ямбом, что делает поэтическое произведение более стройным, четким. стихотворение м.ю. лермонтова «молитва» является своеобразной исповедью лирического героя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота