Прочитайте текст. (1)Как дивное эхо давным-давно ушедших времён, завораживают взор творения Андрея Рублёва, открывшего людям прелесть неяркой красы Руси. (2)Просторы небес, золотые пажити её полей, голубые глаза озёр и неторопливость рек. (З)Вещий голос живописи Рублева, чистый, правдивый, доносится из глубины веков, и мы, слушая неспешный этот рассказ, ощущаем легендарную пору становления Отчизны, видим белокаменные лебеди-храмы, зубчатые стены и гордые башни крепостей, шумные площади многолюдных городов. (4)Редкой красотой любы нам творения Рублева, потому что угадываем в них душу пращуров наших.
(5)Прислушайся, и вдруг из бездны времени предстанут перед тобой стройные ряды шлемоблещущих воинов, лес копий, ты увидишь сверкание мечей и услышишь... женский плач. (б)Набежала туча черная, кочевничья на солнышко красное, полетели стрелы вражьи, и несть им числа. (7)Много, много горького повидала Русь. (8)Сын ее Андрей Рублев донес до дней сегодняшних радости и печали своего времени - в них муки, испытания, что принял народ.
(9)Слыхали ли вы благовест колоколов старых храмов Руси, когда он плывет в лазоревом небе и сама земля кажется сказочной, былинной? (10)Наступают сумерки, и все приметы нынешнего дня уходят в закатную мглу, мы все яснее и четче воспринимаем чистоту звучания вечернего звона. (11)И дело не в том, что давным-давно ушли времена, когда были построены церкви с чеканными силуэтами, гармонирующими с пейзажем. (12)Легко дышится в этом, как медом напоенном воздухе, в котором растворен аромат полевых цветов и трав, горький запах костров... (13)Загорается первая звезда в бездонной тьме наступившей ночи, и мы еще полны звучанием говорящих колоколов. (14)Мы до слез тронуты радостью общения с природой своей Родины. (15)Такое чувство сопричастности Отчизне просыпается, когда глядишь пристрастно на рублевские создания. (16)В этих шедеврах будто слышится зов Земли, пусть перенесшей тяготы, но знавшей и радость славных побед. (17)Много в мире создано творений, великих и грандиозных, не счесть мастеров-виртуозов, владевших артистично рисунком, живописью, композицией. (18)Не счесть художников, создавших полотна, где действуют десятки фигур. (19)Размах этих холстов иногда потрясает, как и фееричность сюжетов... (20)Но мало кто в этом тысячеликом мире искусства создал произведения, равные по глубине прозрения Рублеву, внешне простые, мудрые той бездонной духовной глубиной, которая отличает поэзию Пушкина, музыку Глинки, прозу Достоевского.
(21)Любовь к ближнему, простосердечие - вот сила, которая подвигла Андрея Рублёва на сотворение немеркнущих шедевров. (22)Труд, школа жизни и искусство ему создать эти шедевры. (23)В его произведениях говорят не почерк, не мазок, не удар кисти, а сердце.
Из предложений 17-21 выпишите слово, образованное бессуффиксным
Казахские музыкальные инструменты — предметы, изготовленные для извлечения различных музыкальных и немузыкальных звуков. Изготавливались как в практических и религиозных целях (баксы, шаманы), так и для эстетических целей, развлечений, выражения чувств и т.д. Некоторые музыкальные инструменты наделяются магическими свойствами. Например кобыз, которая является прародительницей многих смычковых музыкальных инструментов типа скрипки. Кобыз украшался перьями совы, кусочками зеркал. Другой музыкальный инструмент - дабыл - использовался в военных целях для подачи различных сигналов, в том числе сигналов тревоги и опасности.
У казахов не было деления по статусам на мужские или женские музыкальные инструменты. Использование музыкальных инструментов было массовым, особенно это касается домбры. Однако кобыз считался магическим и его использовали далеко не все. Наиболее известными казахскими музыкальными инструментами являются домбра, кобыз и жетыген. Возраст прародительниц превышает 4 000 лет. Так, в Алматинской области Казахстана, обнаружен наскальный рисунок с изображением музыкального инструмента и четырёх танцующих людях в разных позах. По исследованиям известного археолога К. Акишева, данный рисунок, на котором изображен музыкальный инструмент подобный домбре, датируется периодом неолита. Данный прототип домбры является одним из первых щипковых инст
Объяснение:
Казахские музыкальные инструменты — предметы, изготовленные для извлечения различных музыкальных и немузыкальных звуков. Изготавливались как в практических и религиозных целях (баксы, шаманы), так и для эстетических целей, развлечений, выражения чувств и т.д. Некоторые музыкальные инструменты наделяются магическими свойствами. Например кобыз, которая является прародительницей многих смычковых музыкальных инструментов типа скрипки. Кобыз украшался перьями совы, кусочками зеркал. Другой музыкальный инструмент - дабыл - использовался в военных целях для подачи различных сигналов, в том числе сигналов тревоги и опасности.
У казахов не было деления по статусам на мужские или женские музыкальные инструменты. Использование музыкальных инструментов было массовым, особенно это касается домбры. Однако кобыз считался магическим и его использовали далеко не все. Наиболее известными казахскими музыкальными инструментами являются домбра, кобыз и жетыген. Возраст прародительниц превышает 4 000 лет. Так, в Алматинской области Казахстана, обнаружен наскальный рисунок с изображением музыкального инструмента и четырёх танцующих людях в разных позах. По исследованиям известного археолога К. Акишева, данный рисунок, на котором изображен музыкальный инструмент подобный домбре, датируется периодом неолита. Данный прототип домбры является одним из первых щипковых инст
Объяснение: