Прочитайте текст
(1) Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дятлов и сов. (2) Вдруг мы услышали звук пилы. (3) То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса . (4) Мы побоялись за наше дерево, поспешили на звук, но было уже поздно: наша осина лежала на земле, и вокруг её пня было множество пустых шишек. (5) Это всё дятел собирал, носил на эту осинку, закладывал в свою мастерскую и долбил.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов без пробела
Мы бродили (предложение 1)
Услышали звук (предложение 2)
Говорили (предложение 3)
Было поздно (предложение 4)
Дятел собирал, носил (предложение 5)
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?
предл. мест. прилаг. сущ. глагол прилаг. в превосх. степени
В эту (~) осеннюю (~) пору (_._) появляются (=) самые лучшие (~),
прилаг. в превосх. степени сущ.
самые крепкие (~), самые вкусные (~) грибы (__).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными определениями, двусоставное, распространенное, полное.
Схема: [ = О, О, О __ ], где О - однородные определения.
главные члены: подлежащее (__), сказуемое (=).
второстепенные члены: определение (~), обстоятельство (_._)