Прочитайте текст.
1) Назвали его Владимиром. 2) Он был Вовочкой – молчаливым, как Матиас, и кротким, как Берта. 3) Когда ему исполнилось пять лет, отец начал учить его тому, чему его самого обучали в этом возрасте. 4) В три дня мальчик выучил корявые, похожие друг на друга, как муравьи, буквы, а еще через неделю начал читать книгу, которую всю жизнь справа налево читал его отец. 5) Через месяц он легко читал и русские книги. 6) Берта уходила на кухню и сокрушенно мыла посуду.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) назвали его
2) он был молчаливым
3) исполнилось пять лет
4) мальчик начал читать
5) он читал
6) Берта мыла
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
5
3
1
2
4
6
В лесу стояла полная тишь.
Мы с ребятами незаметно для себя забрели в какую-то глушь.Подкрадывалась медленными шагами ночь.Но мы всё не находили выхода из зловеще-темнеющего леса.
Часы показали полночь.
Жутко заухал на дереве сыч,видно,ему не нравилось наше присутствие на своей территории.
Закачался от ветра камыш.Недалеко от нас,в поле,зашелестела спелая рожь.
Стало немного страшно.У меня по телу пробежала дрожь.
Мы присели под деревом и стали ждать наступления утра.
Разбуженное солнце должно было подсказать нам,куда идти.