Прочитайте текст 1)не помню, в каком возрасте мои руки стали такими же, как у моего отца. 2) совершенно такими же. 3) как это странно! 4) я никогда не чувствовал большого сходства с отцом. 5) да мы и не похожи. 6) правда, когда мне исполнилось лет шестнадцать-семнадцать, наши голоса стали путать. 7) то есть когда дома звонил телефон и я брал трубку, многие отцовские коллеги начинали говорить со мной, думая, что я – отец. 8) но сходства наших голосов я не чувствовал. 9) голос отца я знал с рождения, любил и ни с каким другим спутать не мог, а свой голос я слышал совершенно не так, как слышали его другие. 10) меня никогда не радовало, когда кто-нибудь говорил, что кто-то со мной внешне схож или что я похож на какого-нибудь артиста. 11) не вижу ничего хорошего в том, что кто-то или я на кого-то похож. 12) в детстве, во время приятных и тягучих мечтаний перед сном, мне в голову приходили самые неожиданные соображения и идеи. 13) однажды я засыпал и зачем-то подумал о том, как бы я жил, если бы у меня был брат-близнец. 14) то есть в мире был бы точно такой же человек, как я. 15) мне эта идея не понравилась. 16) меня эта мысль даже напугала. 17) но с какого-то времени я отчётливо обнаружил, что мои руки стали такими же, как у моего отца. 18) и это меня обрадовало. 19) почему – не знаю. 20) мне недавно пришла в голову простая мысль, и я удивился этой простой мысли… 21) знаете, что мы больше, чаще и дольше всего наблюдаем в своей жизни? 22) что мы постоянно видим, что всё время у нас перед глазами? 23) наши руки! 24) мы почти всё время следим за тем, что они делают. 25) в общем, они почти всё время в поле зрения. 26) руки! 27) чего только они не делают! 28) к чему только не прикасались. 29) с каким трудом они выводили первые буквы и цифры и при этом как ловко они лепил из пластилина! 30) как ругал я их и ненавидел, когда они так и не смогли играть на гитаре! 31) как гордился я ими, когда лучше своих приятелей ставил, натягивал палатку и вязал узлы! 32) как устал я наблюдать свои руки, когда не знал, как мне жить, что делать и зачем что-то делать! 33) а потом мои руки стали такими же, как у отца. 34) точно такими же. 35) и мне это нравится. (по е. гришковцу) выполните в1 – в 14, записывая правильный ответ цифрами или словами на отдельной строке. в1. замените словосочетание «всё время» (предложения 22, 24, 25) синонимичным наречием. ответ: в2. из предложений 23-28 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. ответ: в3. из предложений 10-12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения – «приближение». ответ: в4. из предложений 1-3 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в наречии на –о (-е), образованном от качественного прилагательного, пишется столько н, сколько было в прилагательном, от основы которого оно образовано». ответ: в5. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) при вводном слове. знаете, (1) что мы больше, (2) чаще и дольше всего наблюдаем в своей жизни? что мы постоянно видим, (3) что всё время у нас перед глазами? наши руки! мы почти всё время следим за тем, (4) что они делают. в общем, (5) они почти всё время в поле зрения. ответ: в6. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. голос отца я знал с рождения, (1) любил и ни с каким другим спутать не мог, (2) а свой голос я слышал совершенно не так, (3) как слышали его другие. ответ: в7. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. когда дома звонил телефон и я брал трубку, (1) многие отцовские коллеги начинали говорить со мной, (2) думая, (3) что я – отец. ответ: в8. замените словосочетание «отцовские коллеги» (предложение 7), построенное на основе согласования, синонимичным ему словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. ответ: в9. выпишите грамматическую основу предложения 18. ответ: в10. среди предложений 1-9 найдите предложение с однородными членами. напишите его номер. ответ: в11. среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите его номер. ответ: в12. укажите количество грамматических основ в предложении 10. ответ запишите цифрой. ответ: в13. среди предложений 20-25 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите его номер. ответ: в14. среди предложений 29-32 найдите сложноподчинённые предложения. напишите их номера. ответ:
В2. Прикасались
В3. Приходили
В4. Совершенно.
В5. 1,5.
В6. 2.
В7. 3.
В8. (не знаю, извини)
В9. Это обрадовало.
В10. 9.
В11. 7.
В12. 4.
В13. тоже не знаю(
В14. 30, 31,32.