Прочитайте текст. (1)Учёные научились создавать голограммы, на которых изображены предметы, не существующие в реальности. (2)Достаточно компьютеру задать форму объекта и длину волны падающего на него света, и по этим данным рисуется картина интерференции отражённых лучей. (3)Пропустив световой пучок сквозь искусственную голограмму, можно увидеть объёмное изображение предмета. (4)Эта возможность стала настоящим подарком для инженеров: теперь они могут исследовать и регистрировать процессы и явления, описанные порой только теоретически. (5)Например, раньше сложно было узнать, как распределяется напряжение в деталях турбореактивного двигателя, которые во время работы разогреваются до высоких температур, теперь с голографических методов такие исследования проводят без особого труда.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов без пробелов и запятых.
1) изображены (предложение 1)
2) рисуется картина интерференции (предложение 2)
3) можно увидеть (предложение 3)
4) возможность стала (предложение 4)
5) которые разогреваются (предложение 5)
Из палатки Родительный п.
Солнце - Именительный п.
Пелене Предложный п.
Снега Родительный п.
Пастбище Винительный п.
Шагов Родительный п.
На снегу Предложный п.
Следы Винительный п.
Оленей Родительный п
Животные Именительный п
Ночью Творительный п
К палатке Дательный п
След Именительный п
Русака Родительный п
Петлёй Творительный п
Снег Именительный п
Тайну Винительный п
Жизни Родительный п
Зверей Родительный п
В долину Винительный п
На фоне Предложный п
Снега Родительный п
Медведя Родительный п
Нас(это вообще местоимение,но можно определить падеж) Родительный п
буква П (это падеж,надеюсь поняла)