В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лёхыч3
лёхыч3
03.01.2020 16:14 •  Русский язык

Прочитайте текст.
106. Проч
в России мно
Русские города
ли много древних городов. Один из
певних — Новгород. Он был построен
Волхове. На реке Волге расположены
е города Ярославль и Тверь.
самых древна
на реке Вол
старинные гор.
цему некоторые слова в этом
е написаны с заглавной буквы?
тексте напис
Москва, Новгоро
Волхов, Волга - э
Все эти слова вхо.
ществительных.
вы уже знаете, что слова Россия,
Новгород, Тверь, Ярославль,
Волга — это имена собственные.
ти слова входят в группу имён су-
ществителиних​

Показать ответ
Ответ:
nparshina14
nparshina14
03.11.2021 19:07

ответ:Произведи морфологический разбор причастия.

Пример:

«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».

Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.

Морфологические признаки.

Н. ф. — придающий.

Постоянные признаки:

действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.

Непостоянные признаки:

в Р. п., ед. ч.

Синтаксическая функция:

чаю (Какого?) придающего сил — определение.

Объяснение:

Произведи морфологический разбор причастия.

Пример:

«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».

Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.

Морфологические признаки.

Н. ф. — придающий.

Постоянные признаки:

действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.

Непостоянные признаки:

в Р. п., ед. ч.

Синтаксическая функция:

чаю (Какого?) придающего сил — определение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rrrl1
rrrl1
03.11.2021 19:07

..)торопились куда(то) пешеходы а по м..стовой (н..)мчались (авто)мобили…  (3) Иногда я выхожу (из)дому вместе с ребятами бегущими рано утром той самой дорогой. (4) Эх порой мне каже(тся,ться), что вот сейчас (из)окна высуне(тся,ться) мама и крикнет мне (в)догонку с четвёртого этажа Ты забыл на столе свой завтрак! (5) Но теперь я уже редко что(нибудь) забываю, а если(бы) произошло такое, (н..)очень(то) пр..лично было(бы) догонять меня криком с четвёртого этажа: ведь я уже давно (н..)школьник. (6) Я уже сказал что часто (по)утрам иду вместе с ребятами дорогой моего детства. (7) Заглядываю в лица мальчишкам и девч..нкам. (8) А они уд..вляю(тся,ться) Дяденька вы кого(то) потеряли? (9) А я и в самом деле потерял то, что уже (н..)возможно найти от..скать но и забыть то(же) (н..)возможно: свои ю(н,нн)ые годы. (по А. Алексину)

1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания ( ).

2. Заполните данную таблицу примерами из текста ( ): предлоги союзы частицы междометия Внимание! Выпишите все слова данных частей речи, встречающиеся в данном тексте. 3. Выполните морфологические разборы выделенных слов с индексом 3: но, бы (20  ​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота