Прочитайте текст 2 и выполните 8-12 текст 2 (1)как то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам. (2)мы посадили зверька в пустой амбар. (3)мама налила ему в мисочку молока и поставила тут же рядом. (4)но напуганный зверёк молоко пить не стал. (5)ночью я проснулся,слышу,где-то совсем рядом тявкает и скулит щенок. (6)откуда же,думаю он взялся? (7)выглянул в окно. (8)на дворе уже светало. (9)из окна был виден амбар,где находился лисёнок. (10)оказывается,это он так по щенячьи скулил. (11)вдруг я увидел,что из кустов выскочила лисица,остановилась,прислушалась и крадучись подбежала к амбару. (12)сразу тявканье в нем прекратилось,и вместо него послышался радостный визг. (13)лисица бегала вокруг амбара,пробовала подрыть землю под ним. (14)но там был крепкий каменный ,и лиса нечего не могла сделать. (15)вскоре она убежала в кусты,а лисёнок опять начал громко и жалобно скулить. (16)я хотел караулить лисицу всю ночь,но папа сказал,что она больше не придёт,и велел ложиться спать. (17)проснулся я поздно и,одевшись,прежде всего поспешил навестить лисёнка. (18)что (19)на пороге возле самой двери лежал мёртвый зайчонок. (20)я скорее прибежал к папе и его с собой. (21)вот так шутка! -сказал папа,увидя зайчонка. (22)это,значит,мать-лиса еще раз приходила к лисёнку и принесла ему еды,но попасть внутрь она не смогла,так и оставила снаружи. 8.определите и запишите основную мысль текста 9.какие факты,по мнению автора текста,свидетельствуют о то лисёнок тосковал в доме рассказчика? запишите ответ 10.определите,какой тип речи представлен в предложениях 11-15.запишите ответ 11.в предложениях 4-9 найдите слово со значением "строение для припасов,вещей или товаров".выпишите это слово. 12.в предложениях 14-16 найдите антоним к слову"хрупкий"и напишите ответ.
составить 3 предложения страница 62 95