В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Oxico127
Oxico127
17.01.2023 08:32 •  Русский язык

Прочитайте текст а и выполните задания.(10б) 1.Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.
2.Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.
3.На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.
Транскрипт
В то время, как в мире иссякают различные источники энергии, многие исследовательские группы занимаются поисками методов ее получения фактически «из ниоткуда». Наиболее известные – генерировать электричество из энергии солнца и ветра. И если этими методами в последнее время активно пользуются, то к получения света из растений – пока в научном сообществе относятся скептически. А всего лишь из-за того, что не удавалось обеспечить бесперебойной подачи энергии. Гульден Альдибекова из Талдыкоргана предлагает получать электричество из растений инновационным . Изобретатель уверяет, квартиры и даже небольшие города можно в буквально смысле «подключить» к полям и огородам.«Я могу с уверенностью сказать, что аналогов нет. Подобные разработки получают энергию из растений. Они используют процесс хлорофилла, и их возможности ограничены. Мы разработали получение энергии из биоплазмы. И этот процесс более стабильный и беспеременный. Мы из непостоянного тока получаем постоянный – в этом главная особенность». Понадобилось несколько лет исследований, чтобы выяснить, как обеспечить бесперебойное получение света. Растения исследовали на клеточном уровне, изучали биологический состав. На экспериментальной модели ученая демонстрирует, как зажечь небольшую лампу, подключив её к контейнеру, в котором растёт обычная трава. Специальные датчики считывают энергию, передают её в аккумулятор по проводам, и приводят в действие индикатор. Провода устанавливаются прямо на корнях растений. Мы можем видеть, что выработано 0,71 милливольт энергии. Если растений будет больше, то и энергии можно получить в значительных объёмах.» Использовать растения для получения света можно как весной и летом, во время бурного цветения, так и осенью, и зимой, когда процессы во всем растительном замедляются. В зимний период Гульден Альдибекова предлагает получать энергию из останков растений, так называемой биомассы. Необходимо наполнить ею контейнер – и подача света обеспечена.
у меня соч​

Показать ответ
Ответ:
DmitriyGromov
DmitriyGromov
31.01.2021 10:55
ПРЕДЛОГИ выделены
(их правописание надо запомнить)

1.В заключениЕ (наречие) несчастный капитан заболел лихорадкой, не отступавшей В  ТЕЧЕНИЕ недели.
2. Мысли, трЕвожившие меня, не давали уснуть, НЕСМОТРЯ НА усталость.
3. Мне было 25 лет, когда я начИнал писать что-то ВРОДЕ воспомИнаний.
4.Имей в виду, НАСЧЕТ перенесеННой бОлезни с ней не говори.
5. ПО МЕРЕ надобности он подлИвал воду в кАстрюлю.
6. Не смотря (деепр.) в блокнот, он точно набрал номер.
7. В СВЯЗИ С аварией проезд закрыт. 
__
Морфологический разбор  

С – предлог.
I. С ней (с кем?) – Т.п., объектные отношения.
II. Морф. пр.: прост., непроизв.; не изм.
III.Не явл. чл. предл., но входит в состав дополнения.
__
В течение – предлог.
I. В течение недели (когда? в течение чего?) – Р.п., временные отношения.
II. Морф. пр.: составн., произв. отыменный; не изм.
III.Не явл. чл. предл., но входит в состав обстоят.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladdendi
vladdendi
09.03.2020 14:38
Зарисовка
Почему я стала вирусологом? Я часто задаю себе этот вопрос, но не всегда могу однозначно на него ответить. В детстве, когда я простывала, мама часто говорила:"У тебя вирусы в носу". Как же я их ненавидела. Они приносили мне столько неприятностей: заставляли чхать, раздражали нос, из которого вечно капала". Я думала:"Вот вырасту и доберусь до них". А что мог сделать ребенок? И вот я стала врачом, да не не простым, а вирусологом. И теперь я лечу вирусные заболевания, чтобы они не досаждали так детям. И в лаборатории приходится сидеть, рассматривать их под микроскопом, гадать, какой вред они еще могут причинить человеку. А вирус может причинить большой вред человеку, особенно маленькому ребенку, поэтому и нужно знать, как с ним бороться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота