Прочитайте текст что вы дарит определите тип текста (повествование, описание, рассуждение 2 обоснуйте свой ответ 3 найдите в тексте предложение, которое выражает основную мысль и запишите его.
Эта история произошла вечером когда мы пошли с друзьями в парк затем пошли в лес мы гуляли веселились кричали залазить на деревьях кушали ягоды родители в то время еще были на работе Когда мы возвращались домой мы увидели маленького крольчонка который лежал под кустиком мы посмотрели на него и увидели что у него что-то болит и он хромает мы его взяли к себе домой он лежал у нас дома мы увидели что у него за мной и поэтому его очень долго лечили прятали в шкафчике чтобы родители его не увидели когда пришли после работы мы его выхаживали 2 дня после того как родители пришли с работы мы ничего про него не сказали друзья ушли домой А я легла спать после на следующий день Мы друзьями опять пошли гулять и уже выходили зайчика и поэтому он уже был очень весёлый и прыгать и прыгучий нам очень понравилось это история поэтому мы решили родителям сказать о ней
Публицистический стиль Сфера применения (где?) Общественно-политическая жизнь: газеты, журналы, телевидение, радио, митинги Функции (зачем?) Воздействие и убеждение с целью формирования какой-либо позиции; побуждение к действию; сообщение с целью привлечения внимания к важному вопросу Основные стилевые особенности Документальная точность (говорится о реальных, а не о вымышленных лицах, событиях); логичность; оценочность и эмоциональность; призывность; сочетание экспрессивности и стандарта Основные языковые средства Сочетание книжной, в том числе высокой, и разговорной, в том числе сниженной, лексики (сыны, Отечество, держава, шумиха, пустить утку, разборка,); экспрессивные синтаксические конструкции (восклицательные и вопросительные предложения, риторические вопросы); изобразительно-выразительные средства языка (метафоры, сравнения, аллегории и т. п.) Жанры Статья, очерк (в том числе портретный очерк, проблемный очерк, эссе (раздумья, размышления о жизни, литературе, искусстве и т. п.), репортаж, фельетон, интервью, ораторская речь, выступление на собрании)
Сфера применения (где?) Общественно-политическая жизнь: газеты, журналы, телевидение, радио, митинги Функции (зачем?) Воздействие и убеждение с целью формирования какой-либо позиции; побуждение к действию; сообщение с целью привлечения внимания к важному вопросу Основные стилевые особенности Документальная точность (говорится о реальных, а не о вымышленных лицах, событиях);
логичность; оценочность и эмоциональность; призывность;
сочетание экспрессивности и стандарта Основные языковые средства Сочетание книжной, в том числе высокой, и разговорной, в том числе сниженной, лексики (сыны, Отечество, держава, шумиха, пустить утку, разборка,); экспрессивные синтаксические конструкции (восклицательные и вопросительные предложения, риторические вопросы);
изобразительно-выразительные средства языка (метафоры, сравнения, аллегории и т. п.) Жанры Статья, очерк (в том числе портретный очерк, проблемный очерк, эссе (раздумья, размышления о жизни, литературе, искусстве и т. п.), репортаж, фельетон, интервью, ораторская речь, выступление на собрании)