Прочитайте текст два раза. Используя материал текста на тему «Доступ детей к Интернету: за и против», отразив знания, пройденные в течении четверти. 1) Выпишите в столбик глаголы 1-го спряжения, определяя их лицо,число и род, число зелёной ручкой. Например:
Открыл -3 лицо, ед. ч., муж. р.
2) Выпишите в столбик глаголы 2-го спряжения, определяя их лицо,число и род, число зелёной ручкой. 3) Выпишите в столбик разноспрягаемые глаголы, определяя их лицо,число и род, число зелёной ручкой.
4) Выпишите в столбик глаголы - исключения, определяя их спряжение, лицо,число и род, число зелёной ручкой.
2/ а Тексты объединяет тема о жизни в
экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни
человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных
условий на бабочек.
2/ б Оба текста относятся к публицистическому
стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете –
указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст –
выживание в условиях Крайнего
Севера, 2 текст – влияние
экстремальных условий на бабочек .
2/ с Цель текста: 1 – проинформировать об
условиях выживания в Заполярье; 2 –
проинформировать об исчезновении бабочек в
современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы,
путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен
ученым-биологам и властям Великобритании.
Объяснение:
2/ а Тексты объединяет тема о жизни в
экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни
человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных
условий на бабочек.
2/ б Оба текста относятся к публицистическому
стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете –
указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст –
выживание в условиях Крайнего
Севера, 2 текст – влияние
экстремальных условий на бабочек .
2/ с Цель текста: 1 – проинформировать об
условиях выживания в Заполярье; 2 –
проинформировать об исчезновении бабочек в
современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы,
путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен
ученым-биологам и властям Великобритании.
Объяснение: