В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Darishka22
Darishka22
06.05.2022 00:53 •  Русский язык

Прочитайте текст еще раз. Выберите поочередно карточки и выполните задания в них
(1) Эта история со счастливым концом произошла в Америке.

(2) Однажды промозглой зимней ночью Вёрджил подобрал маленького котёнка, который оказался на пороге его дома. (3) Вёрджил отогрел малыша и начал выхаживать. (4) Кот быстро восстановил свои силы и остался в доме. (5) Он оказался очень преданным и смышлёным. (6) Каждый вечер коту разрешали выходить на улицу, но он всегда возвращался домой через несколько минут. (7) В одну зимнюю холодную ночь, примерно через два года после своего появления в доме Вёрджила, кот вышел из дома и не вернулся.

(8) Вёрджил искал кота и на следующий день. (9) Обыскав весь двор, он наткнулся на старый мешок, который валялся на земле. (10) Вёрджил уже хотел его отбросить в сторону, как вдруг из него вылез кот, посмотрел на своего хозяина и залез обратно в мешок. (11) Вёрджил открыл мешок и в изумлении увидел крошечного мальчика, которого обнял кот своим телом, вылизывая бледное лицо ребёнка. (12) Вёрджил помчался с ребёнком в клинику.

(13) Кот от смерти маленького мальчика, которого бросили посреди зимы на произвол судьбы. (14) Он бы умер, если бы к нему в мешок не кот. (15) Тепло жизнь ребёнку.

(По Н. Непомнящему)
Разно спрягаемый глагол
Условное наклонение глагола
Глаголы второго спряжения
Неопределённая форма глагола

Показать ответ
Ответ:
roman19995555
roman19995555
07.04.2023 02:47

1. На другой день она попросила повести ее в поле(1), которое было недалеко от села и к которому примыкал небольшой лес.

1 - запятая между главное и придаточной частью СПП

[   ],  (которое) и (к которому ) - Однородное подчинение.

2.Мне показалось(1), что(2), когда мы расставались(3), от вас веяло холодом.

1 - запятая между главной и придаточной частью

2, 3 - придаточное времени находится внутри придаточного изъяснительного; запятая между двумя подчинительными союзами ставится, потому что нет второй части союза ТО.

[   ], ( что, (когда  ),  ) Последовательное подчинение.

3.Он говорил(1), что когда один предает всех(2), то это дурно.

1 - запятая между главной и придаточной частью

2 - придаточное времени находится внутри придаточного изъяснительного; запятая между двумя подчинительными союзами не ставится, потому что есть вторая  часть союза ТО.

[  ], ( что (когда ),то  ) Последовательное подчинение.

4.Если приглядеться(1), то можно увидеть(2), как из глубины водяного оконца все время подымается тихая струя и в ней вертятся сухие листики брусники и желтые сосновые иглы.

1 - первое придаточное отделяется от главного

2 - второе придаточное отделяется от главного

(Если ), [ то  ] , (как ) и (   )  Смешанное подчинение: однородное и параллельное.

5.Впереди(1), куда вела дорога(2), было немного светлее(3), потому что(4), хотя небо и закрывали плотные тучи(5), свет безрадостного декабрьского дня еще не сменила ночная темнота.

1, 2 - придаточное находится внутри главного

3 - придаточное отделяется от главного

4,5 - придаточное находится внутри другого придаточного

между двумя подчинительными союзами ставим запятую, потому что нет второй части подчинительного союза.

[  ,( куда )  ], ( потому что, ( хотя ),  ).  Смешанное подчинение: параллельное и последовательное.

6.Если человек хорошо поет(1), можно считать(2), что у него есть ключ ко всем сердцам.

1,2 - запятыми отделены придаточные предложения от главного.

(Если ),  [    ], ( что ). Параллельное подчинение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nik863
nik863
14.04.2023 18:09
В чем сходны все орфограммы в данных словах? – Безударные гласные в корне слова (словарные слова).
Выпиши слова по группам в следующем порядке:
с безударной гласной о: костЁр, горизОнт, корзИна, корАбль, восхищАться.
с безударной гласной а: благодарИть, растЕния, воображЕние.
с безударной гласной е: песОк, чемпиОн, рекордсмЕн, беседовАть, велосипЕд, тренирОвка, трЕнер.
с безударной гласной и: извинИть.
Знак ударения обозначен большой буквой.

1) Моя большая корзина была полна грибами.
2) Песок на пляже был чистым и мягким.
3) Я люблю беседовать со своей бабушкой за чашкой чая с тортом.
4) Моя тренер по плаванию очень требовательный.
5) Корабль отправился в дальнее плавание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота