Прочитайте текст. Если бы меня спросили: "Чтобы ты сделал если бы правил миром? ", то над этим вопросом мне бы пришлось задуматься. А ведь и правда, чтобы было, если бы я правил миром? Наверное, я бы постарался улучшить мир. Самое чудовищное, что происходит на нашей планете — это войны. Это в наш -то двадцать первый век, век высоких технологий...? Хочется закричать: «Люди, остановитесь!» Сделал бы образование бесплатным, где каждый, несмотря на свой материальный уровень, смог бы получить достойное образование. Разработал бы организации, в которых люди выводят вакцины от разных заболеваний, и такое заболевание, как рак, в миг бы отступило от человека. Хочется так много изменить в нашем мире, сделать его чище и добрее.
Задание 2
1. Определите тему текста и основную мысль.
2. Определите стиль текста. Докажите.
3. Определите цель и целевую аудиторию текста.
Задание 3
Письменно выразите свое мнение к идее текста в развёрнутом виде. Объём 50-70 слов.
Книги полезны, поэтому мы их читаем. Это позволяет нам развиваться духовно, эстетически, интеллектуально. В зависимости от тематики книг мы развиваемся в разных направлениях. А благодаря разностороннему развитию мы становимся более интересными людьми. Это расширяет наш круг общения. Чем больше друзей, тем больше возможностей открывается перед нами и мы большего можем достичь. Раз можем достичь большего, значит осуществимы все мечты. Благодаря книгам мы можем для себя открыть что-либо новое кем-то уже открытое, что сэкономит время и позволит быстрее двигаться вперёд. Книги дают возможность увидеть то, что было очень давно, представить, что будет дальше. Всю пользу книг описать сложно, она необъятна, но одно можно сказать с уверенностью: книга была, есть и будет полезной!
Объяснение:
1. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне — зари
2. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или простого будущего времени глагол оканчивается на –ЫВАЮ/-ИВАЮ, то в неопределённой форме и в времени пишется суффикс –ИВА-/-ЫВА» — вышагивает.
3. Из предложений 5-8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «приближение» — прискакал.
4. Из предложений 12-14 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с основой на Н, пишется НН» — лунного.
5. Из предложений 13-14 выпишите прилагательное в сравнительной степени — слаще.
6. Из предложений 5-8 выпишите неопределённое местоимение — чьими-то.
7. Выпишите грамматическую основу предложения 4 — ничто не нарушает.
8. Укажите количество грамматических основ предложения 3. ответ запишите цифрой — 1