В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katia1717
Katia1717
08.05.2020 13:06 •  Русский язык

. Прочитайте текст «Гипотеза происхождения языка и понятий по Ноаму Хомскому». 1.Произведите трансформацию текста. 2.Разбейте текст на абзацы. 3.Поставьте к каждому из них смысловой вопрос. 4.Дайте название каждой смысловой части текста по номинативному и предикативному типу.

В некой маленькой группе, потомками которой мы все являемся, произошла некоторая перенастройка мозга (rewiring of the brain), вызвавшая операцию неограниченного слияния (Merge). Индивиды с такой перенастройкой обладали к сложным умозаключениям, планированию, интерпретации и т.д передавалась по наследству, и её носители получали превосходство. На этой стадии экстернализация соединилась с вторичным процессом в сенсомоторной системе, ответственной за экстернализацию и интеракции, включая коммуникацию... Тут нам потребуется небольшое разъяснение. К примеру, «экстернализация» означает «начать говорить». Все эти к сложным умозаключениям, планированию, интерпретации и прочему уже были на нужном месте и в рабочем состоянии, и только тогда кому-то приходит в голову мысль: «Эй, а не применить ли их для болтовни?». Далее, когда Хомский говорит о понятиях, упомянутых выше, он имеет в виду другой параграф своего доклада, в котором утверждает следующее: «Впрочем, представляется, что между человеческими понятийными системами и символьными системами других животных существуют некоторые принципиальные различия. Даже простейшие слова и понятия человеческого языка и мышления не имеют связи с независимыми от сознания сущностями, которые описаны в коммуникации животных... Символы человеческого языка и мышления совсем другие... В коммуникации животных, как мы видели, тип «функциональной референции», которую мы имеем (если вообще имеем хоть какую-то референцию ), обращён к «независимым от сознания сущностям» – прямо к вещам из реального мира, а не к обобщённым понятиям, как это делают слова. Когда мы используем слово, например леопард, мы не ссылаемся на конкретного леопарда (если только мы не оговариваем это дополнительно) и менее всего на того, который у нас перед глазами. Мы имеем в виду леопардов вообще: утверждение «леопарды живут в Африке» не перестанет быть истинным, если пара из них обитает в местном зоопарке. Но когда животное даёт предупредительный сигнал «леопард», оно ссылается на конкретного зверя, который присутствует здесь и сейчас. Отдельные человеческие слова могут соединяться и формировать предложения. Хомский также утверждает, что человеческие слова (и типично человеческие понятия, которые за ними скрываются) – это единственные элементы, к которым применима рекурсия . То есть когда рекурсия появилась (в результате «перенастройки мозга»), эти понятия уже должны были присутствовать. Это означает, что, по Хомскому, события происходили в такой последовательности: Стадия первая. У животных есть понятия, которые несоединимы между собой. Стадия вторая. Появляются типично человеческие понятия, которые могли бы соединяться. Стадия третья. Перенастройка мозга. Стадия четвёртая. Происходит слияние, и типично человеческие понятия начинают соединяться между собой. Стадия пятая. Развиваются к сложным умозаключениям, планированию и проч. Стадия шестая. Люди начинают разговаривать. То есть Хомский просто-напросто добавляет к проблеме эволюции языка вторую, не менее пугающую проблему: как появились на свет типично человеческие понятия. Согласно Хомскому, язык должен был развиться внутри организма прежде, чем он мог бы проявиться вовне. Ну и ладно, скажете вы. Животные, которые могут думать и планировать будущее, даже если они не говорить, смогут жить дольше и размножаться лучше, чем те, которые не думают и планов не строят»

Показать ответ
Ответ:
Keenio
Keenio
01.03.2022 09:14
Лиля однажды чуть не опоздала в школу. Мама ушла на работу, папа уехал в командировку, и ее никто не разбудил утром. Она встала , потянулась, и пошла завтракать.Позже,она села за ноутбук, чтобы прочитать сообщения и  немножко поболтать с подругой из другого города. Она совсем забыла о школе и о том, сколько уже времени. Когда она пошла кормить Барсика, то случайно взглянула на часы и ужаснулась. Уже через десять минут начинался первый урок. Лиля натянула платье, надела туфли и схватила ранец. И едва не забыла запереть дверь от переживаний и волнения. Она бежала так быстро, что прохожие улыбались,смотря на взъерошенную  бегущую девочку. Лиля все-таки успела на урок и сев за парту, выдохнула и  вытерла пот со лба. Она подумала:"Нет, я буду теперь ставить будильник. Так бегать я больше не хочу!"
0,0(0 оценок)
Ответ:
seraoki557
seraoki557
29.07.2022 19:43
                                                     отважный пингвин
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок: страшно ему было броситься в море.Наконец он решился и подошёл к краю скалы.Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер.От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.Это был самый отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота