Прочитайте текст и дайте письменно ответ на вопрос: «что, по вашему мнению, необходимо, чтобы быть в состоянии вдохновения на рабочем месте? »
вдохновение – это строгое рабочее состояние человека. душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости. так же как и пресловутые «муки творчества».
чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо рукой.
каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения – душевного подъёма, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
да, вдохновение – это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст.
вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
вдохновение – как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок, недомолвок.
тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на всё, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни.
толстой сказал о вдохновении, , проще всех: «вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения». но как бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно, не одарив собою людей.
,
Когда вашего брата не было дома, к нему приходил молодой человек, которого вы не знаете? Что вы скажете брату?-К тебе приходил какой-то молодой человек.
Ваша сестра знает, что ей должны позвонить. О чем она спросит, когда вернется с работы?-Кто-нибудь звонил мне сегодня?
Вас спрашивают, откуда приехал Ахмед. Вы знаете только, что он жил на юге. Что вы ответите?-Кажется, откуда-то с юга.
Вы хотите узнать, играет ли ваш товарищ на фортепиано, скрипке или гитаре. Как вы спросите его об этом?-Ты играешь на каком-нибудь инструменте?
Объяснение:
1. Никогда и нигде труд не обнаруживал такой мощи.
2. Колонок летом нисколько не пугается людей, т.к. в это время шерсть на нём никуда не годится, поэтому его никто не трогает.
3. Она всем рассказывала, что ей ни в чём никто никак не хочет. Живём непышно, ничего не слышно.
4. Путникам под дождём никуда не спрятаться.
5. Он никогда не жаловался, никогда не говорил о болезнях.
У неё не было ни одного родного человека.
6. Ни луны, ни звёзд, ни одной мало мальски светлой точки.
7. Кто неиработал с этим мастером, все его хвалили.
8. Ветер резвый уснул на пути: ни проехать в лесу, ни пройти.
9. Нам нельзя было медлить ни минуточки.
10. Ни один инстинный мудрей не сумел предсказать всего.
11. Не одного, а многих учеников помнит школа.
12. В доме ни капли воды, ни куска хлеба, ни копейки денег.