Прочитайте текст и определите его тему. найдите вывод, который сделал школьника соотношения и правописания в языке. согласные ли вы с этим выводом? обоснуйте с примеров своё мнение. всякий раз, когда антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал ваську гагина, который это слово писал так : "кердпич". слово подчёркивалось на доске. васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. а потом писал : "керьпич" из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
Тема текста: неграмотность Васьки Гагина.
Вывод героя рассказа: «в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания».
С данным выводом можно одновременно согласиться и не согласиться. С одной стороны, мальчик прав. Как часто мы делаем ошибки в словах, которые пишем, как слышим. Например: слышим здаров, а нужно писать здоров (сочетание оро) или слышим брофь, а нужно писать бровь (проверочное слово: брови) и т.д. Но, с другой стороны, с выводом Васьки нельзя согласиться, так как в русском языке слова пишутся в соответствии с определенными правилами. И зачастую согласные в словах пишутся так, как слышатся, кроме случаев с непроизносимыми согласными и изменения звучания согласного из-за его положения в слове. Эти и многие другие случаи можно проверить с проверочных слов и орфографических словарей. Беда героя в том, что он не учил правила и все слова писал по интуиции, не сверяясь со словарями.