Прочитайте текст и определите его тему. продолжите описание: добавьте одну-две фразы, развивающие эту тему, и закончите текст описанием состояния человека, который наблюдает эту картину. в саду стало тихо; только, не нарушая этой вечерней тишины, монотонно трещит в траве кузнечик. не слышно пронзительных визгов стрижей. уже ответьте
ответ: ОЛИМПИАДА-2018: ДОСТИЖЕНИЯ СБОРНОЙ КАЗАХСТАНА Как показали себя казахстанцы на Олимпиаде-2018? Какие курьезы произошли во время Игр? И чем запомнится эта ХХІІІ Зимняя Олимпиада в истории казахстанского спорта? Жить медленно: пять аргументов «за» Сезон клещей: как защищаться и где искать Шприц и скальпель: как стать красивее и не пострадать Вот и подошли к концу очередные Зимние Олимпийские игры. В 2018 году их принял южнокорейский город Пхёнчхан. Соревнования шли с 9 по 25 февраля. Казахстан для участия в них заполучил 57 лицензий в девяти видах спорта. В копилке нашей сборной есть одна бронзовая медаль, что обеспечило нам 27 место среди 92 стран-участниц. Обладательницей бронзовой награды, благодаря которой Казахстан и попадал в медальный зачет в этом году, стала фристайлистка Юлия Галышева. Спортсменка показала столь высокий результат несмотря на то, что совсем недавно ходила в гипсе. За несколько недель до старта она сломала руку на состязаниях в США, однако отказываться от цели не стала. Непосредственные коллеги Галышевой, казахстанские могулисты Дмитрий Рейхерд и Павел Колмаков заняли восьмое и седьмое место, Аяулым Амренова оказалась на 17-м. В соревнованиях по акробатике Казахстан представляли Маржан Акжигит, Жанбота Алдабергенова, Аяна Жолдас, Акмаржан Калмурзаева и Ильдар Бадрутдинов. Однако им не хватило баллов, чтобы пройти в финал.
Язык выполняет разные коммуникативные задачи, обслуживает разные сферы общения. Одно дело — язык "Науки и совсем другое — обыденная разговорная речь. Каждая сфера общения в соответствии с теми коммуникативными задачами, которые ставятся" в ней, предъявляет к языку свои требования. Поэтому невозможно говорить в коммуникативном плане о культуре владения языком вообще. Речь должна идти о культуре владения разными функциональными разновидностями языка. То, что хорошо в одной функциональной разновидности языка, оказывается совершенно неприемлемо в другой. М. В. Паноб пишет: «не раз в печати появлялись жалобы, что лексикографы обижают слова: ставят около них пометы «разговорное и т. д. Несправедливы эти жалобы. Такие пометы не дискриминируют слова. Посмотрим в словаре, у каких слов стоит помета «разговорное»: ворочать (делами), ворчун, восвояси, вперебой, впихнуть, в впрямь, впустую, временами (иногда), всласть, всплакнуть, вспомянуть, встряска, всухомятку, выволочка, газировка, гибель (много), глазастый, глядь, гм, гнильца, говорун, голубчик, гора (много), грохнуться, грошовый, грузнеть, ни гу-гу, гуртом, давай (он давай кричать), давненько-Прекрасные слова. Помета разг. их не порочит. Помета предупреждает: лицо, с которым вы в строго официальных отношениях, не называйте голубчиком, не предлагайте ему куда-нибудь его впихнуть, не сообщайте ему, что он долговязый и временами ворчун... В официальных бумагах не употребляйте слова глядь, всласть, восвояси, грошовый... Ведь разумные советы?»