Прочитайте текст и ответьте на во ответы впишите в предлагаемые строки для ответа)
Животный мир представляет собой важную часть биосферы. Роль животных в круговороте веществ и потоках энергии определяется высоким уровнем протекающих в их организмах энергичных процессов, исключительным многообразием (около 2 млн видов) и большой подвижностью. Чем больше разнообразие организмов, протяженнее и сложнее цепи питания в биоценозе, тем он устойчивее.
Велика роль животных в формировании ландшафта. За счет морских, в основном одноклеточных, животных образуются осадочные породы. Планктонные организмы, имеющие наружные раковины, после смерти оседают на дно. Скопления их скелетов (глобигериновый ил) на дне морей и океанов в тропической и умеренной зонах покрывают площадь 105 млн км2.
1. Сформулируйте основную мысль текста.
2. Определите тип текста.
3. Определите стиль текста.
4. Приведите одну языковую особенность данного стиля, присутствующую в этом тексте.
5. Какова сфера применения данного текста?
Для начала, мы должны понять, что такое фильм. Фильм - это искусство передачи истории или идеи через движущиеся изображения, аудио и другие элементы. В данном случае фильм - это некая история, которая только что началась и требует продолжения.
Для того чтобы продолжить фильм, необходимо иметь представление о его сюжете и персонажах. От начала фильма, мы можем понять, что происходит какое-то событие или вводится в действие какая-то идея.
Следуя этой информации, мы можем попробовать создать продолжение фильма. Предлагаю сделать это через написание нескольких предложений:
1. Изначально, в фильме нам была представлена главная героиня - молодая девушка по имени Анна, которая живет в маленьком городке.
2. По ходу фильма мы узнали, что Анна обладает необычными способностями - она может видеть будущее и предсказывать события.
3. В начале фильма, Анна получила загадочное видение, которое привлекает ее внимание к заброшенному особняку в центре города.
4. Понимая, что кличка приводит к появлению каких-то важных событий, Анна решает расследовать историю этого особняка и его прежних обитателей.
5. Во время своих исследований, Анна обнаруживает дневник, который ведет до самого начальника особняка - графа Максимилиана, известного оккультиста.
6. Читая дневник, Анна узнает о древнем колдовстве, способном призвать древних легендарных существ, и о том, что оно теперь является реальностью.
7. Она также узнает, что граф Максимилиан и его последователи пытались использовать это колдовство в своих собственных целях, что привело к разрушительным последствиям.
8. Получив эту информацию, Анна понимает, что она несет ответственность за остановку колдовства и предотвращение катастрофы, поэтому она решает применить свои способности и найти способ остановить графа Максимилиана и его последователей.
Вот таким образом, мы можем продолжить фильм, используя информацию, которая была представлена в его начале. Все предложения связываются друг с другом и образуют небольшую историю, которая максимально отвечает на вопрос о продолжении фильма.
1. пр_выкать - Неясное значение, так как не можем однозначно определить значение приставки "пре-". Для понимания значения этого слова, необходимо узнать, какая роль приставки "пре-" играет в этом слове. В данном случае, "пре-" является приставкой и означает передвижение к кому-то или через что-то. Значит, слово "превыкать" означает передвигаться, опережать кого-либо или выходить за пределы чего-либо.
2. пр_сутствовать - Неясное значение, так как не можем однозначно определить значение приставки "при-". Причина неясности - эта приставка может иметь разные значения в разных словах. Однако, в данном случае "при-" означает присутствие или наличие чего-либо или кого-либо; следовательно, "присутствовать" означает быть где-то или находиться в каком-то месте.
3. пр_бить - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае является частью корня слова, то есть она не имеет своего значения. Значит, слово "пребить" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "бить".
4. пр_скверный - Неясное значение, так как не можем однозначно определить значение приставки "пре-". Однако, в данном случае "пре-" означает превосходство или преимущество, а слово "скверный" означает плохой или неприятный. Значит, "прескверный" означает очень плохой или неприятный.
5. пр_зидент - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае является частью корня слова, и она не имеет своего значения. Значит, слово "президент" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "зидент".
6. пр_зирать - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае является частью корня слова, и она не имеет своего значения. Значит, слово "призирать" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "зирать".
7. пр_вратить - Неясное значение, так как приставка "пре-" в данном случае является частью корня слова, и она не имеет своего значения. Значит, слово "превратить" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "вратить".
8. пр_ключения - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае является частью корня слова, и она не имеет своего значения. Значит, слово "приключения" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "ключения".
9. пр_митивный - Неясное значение, так как приставка "пре-" в данном случае означает образование при помощи префикса или приставки. Слово "примитивный" означает простой или элементарный. Значит, "пре-митивный" означает что-то, полученное путем добавления приставки или префикса к простому или элементарному понятию.
10. пр_цепить - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае является частью корня слова, и она не имеет своего значения. Значит, слово "прицепить" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "цепить".
11. пр_мер - Неясное значение, так как не можем однозначно определить значение приставки "пре-". В данном случае, "пре-" означает передвижение к кому-либо или через что-либо. Значит, слово "пример" означает что-то, что можно использовать как образец или шаблон.
12. пр_лечь - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае является частью корня слова, и она не имеет своего значения. Значит, слово "прилечь" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "лечь".
13. пр_стиж - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае означает приближение, присоединение или добавление. Слово "пристиж" означает превосходство или высокий статус. Значит, "пристиж" означает превосходство, полученное путем приближения, присоединения или добавления.
14. пр_огромный - Неясное значение, так как приставка "пре-" в данном случае означает превосходство и увеличение размера или количества. Слово "огромный" означает очень большой или громадный. Значит, "пре-огромный" означает что-то, превосходящее в размерах или количестве громадное или очень большое.
15. пр_казать - Неясное значение, так как приставка "при-" в данном случае является частью корня слова, и она не имеет своего значения. Значит, слово "приказать" не имеет определенного значения, и для его понимания необходимо знать значение корня "казать".
16. пр_глушить - Неясное значение, так как приставка "пре-" в данном случае означает превосходство, усиление или изменение действия. Слово "глушить" означает подавлять или заглушать звук. Значит, "преглушить" означает подавить или заглушить звук с превосходством, усилением или изменением действия.
Таким образом, выпишем слова с препиской "пре-" и "при-", являющиеся частью корня:
- пр_бить
- пр_зидент
- пр_зирать
- пр_вратить
- пр_ключения
- пр_мер
- пр_лечь
- пр_казать
И все остальные слова:
- пр_выкать
- пр_сутствовать
- пр_скверный
- пр_митивный
- пр_цепить
- пр_стиж
- пр_огромный
- пр_глушить
Надеюсь, это решение помогло вам разобраться в значениях приставок и слов в задании!