Прочитайте текст и ответьте на вопросы подсказанные пометкой о чем говорится в тексте сколько у меня абзацев какие слова выделенные какие слова вам не понятно пользуюсь выделенными словами
В русском языке огромное количество слов, среди которых встречаются разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. К разносклоняемым обычно относят слово "путь" и 10 существительных на -мя: племя, пламя, стремя, время, знамя, семя... Несклоняемыми являются по большей части заимствованные слова, т.е. пришедшие в русский язык из других языков: кофе, какао, кенгуру, кашне, пальто, манто, кашпо, иваси, сулугуни и другие. Они не имеют традиционных окончаний, не относятся ни к одному из трех склонений, не изменяют своего окончания. Можно проследить, просклоняв какое-либо слово. Рассмотрим на примере слова пальто есть пальто, нет пальто, дам пальто, вижу пальто, доволен пальто, думаю о пальто. Таким образом, мы видим, что ни в одном из падежей оно не меняет своего окончания. Так же происходит и с другими несклоняемыми существительными. Теперь просклоняем разносклоняемое существительное, например, время: время, времени, времени, время, временем, времени. Мы видим, что окончания род, дат и предл падежей взяты из слов 3 склонения, окончание творит падеже - из слов 2 склонения, а окончания им и винит падежей - из слов 1 склонения.
В настоящее время все с тревогой смотрят на молодёжь, на то, как молодые люди одеваются, какие фильмы смотрят, как относятся ко многим проблемам в жизни, как порой не знают многих исторических дат и имён, как общаются. Но ведь они живут, не побоюсь сказать, во время перемен, компьютерных перемен, когда ты делаешь одно движение, и перед тобой раскрывается целый мир, хотя он ненастоящий, состоит из фотографий, видеоматериалов, заметок, нарисованных героев, но он такой яркий, интересный, можно в нём побывать в противоположном уголке земного шара, а потом быстро вернуться обратно. Можно играть в игры и побеждать различных монстров и чудовищ, быть там супергероем. Поэтому наши молодые люди и проводят время со смартфоном или компьютером, поэтому и являются недостаточно общительными, а больше смотрят на экран. А если они общаются, то используют не все слова, изменяют их, пользуются молодёжным сленгом. Необходимо, конечно, предпринимать что-нибудь для решения этой проблемы. Кроме общепринятых действий, которые выражаются в создании всяческих комиссий по повышению роли русского языка, усиления школьных программ по изучению русского языка, увеличению количества часов на его обучение, хотелось бы, чтобы журналисты и работники разных сайтов также продвижению нашего великого и могучего, богатого, русского языка. Они приближены к молодёжной аудитории и должны подавать пример активного использования русских слов в сетях, при переписке, чтобы молодым ребятам было у кого учиться общению на родном, красивом, русском языке. Если будет с кого взять положительный пример, то и молодые люди будут активно употреблять синонимы, использовать сравнения, показывать всю красоту русского языка в обыкновенном разговоре со своими друзьями.
К разносклоняемым обычно относят слово "путь" и 10 существительных на -мя: племя, пламя, стремя, время, знамя, семя... Несклоняемыми являются по большей части заимствованные слова, т.е. пришедшие в русский язык из других языков: кофе, какао, кенгуру, кашне, пальто, манто, кашпо, иваси, сулугуни и другие. Они не имеют традиционных окончаний, не относятся ни к одному из трех склонений, не изменяют своего окончания. Можно проследить, просклоняв какое-либо слово. Рассмотрим на примере слова пальто есть пальто, нет пальто, дам пальто, вижу пальто, доволен пальто, думаю о пальто.
Таким образом, мы видим, что ни в одном из падежей оно не меняет своего окончания. Так же происходит и с другими несклоняемыми существительными.
Теперь просклоняем разносклоняемое существительное, например, время: время, времени, времени, время, временем, времени.
Мы видим, что окончания род, дат и предл падежей взяты из слов 3 склонения, окончание творит падеже - из слов 2 склонения, а окончания им и винит падежей - из слов 1 склонения.
В настоящее время все с тревогой смотрят на молодёжь, на то, как молодые люди одеваются, какие фильмы смотрят, как относятся ко многим проблемам в жизни, как порой не знают многих исторических дат и имён, как общаются. Но ведь они живут, не побоюсь сказать, во время перемен, компьютерных перемен, когда ты делаешь одно движение, и перед тобой раскрывается целый мир, хотя он ненастоящий, состоит из фотографий, видеоматериалов, заметок, нарисованных героев, но он такой яркий, интересный, можно в нём побывать в противоположном уголке земного шара, а потом быстро вернуться обратно. Можно играть в игры и побеждать различных монстров и чудовищ, быть там супергероем. Поэтому наши молодые люди и проводят время со смартфоном или компьютером, поэтому и являются недостаточно общительными, а больше смотрят на экран. А если они общаются, то используют не все слова, изменяют их, пользуются молодёжным сленгом. Необходимо, конечно, предпринимать что-нибудь для решения этой проблемы. Кроме общепринятых действий, которые выражаются в создании всяческих комиссий по повышению роли русского языка, усиления школьных программ по изучению русского языка, увеличению количества часов на его обучение, хотелось бы, чтобы журналисты и работники разных сайтов также продвижению нашего великого и могучего, богатого, русского языка. Они приближены к молодёжной аудитории и должны подавать пример активного использования русских слов в сетях, при переписке, чтобы молодым ребятам было у кого учиться общению на родном, красивом, русском языке. Если будет с кого взять положительный пример, то и молодые люди будут активно употреблять синонимы, использовать сравнения, показывать всю красоту русского языка в обыкновенном разговоре со своими друзьями.