Прочитайте текст и ответьте на вопросы
Текст
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
1. Определите цель текстов
2. Определите целевую аудиторию текстов
3. Определите стили текстов.
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста
у [у] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
10 букв, 10 звук
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] - звука не обозначает
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] - гласный, ударный
8 букв, 7 звук
о [а] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
ъ [] - звука не обозначает
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[э] - гласный, безударный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [и] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] -звука не обозначает
10 букв, 9 звук
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
я [`а] - гласный, ударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
9 букв, 9 звук