Прочитайте текст и озаглавьте его. Какими чувствами, на ваш взгляд, проникнут отрывок? Как в тексте проявляется авторская позиция? Най-
дите предложения, в которых заключена основная мысль произведения.
Выпишите неполные предложения и восстановите пропущенный член под-
ходящим по смыслу словом. Обратите внимание на особенность интонации
и постановку знаков препинания в неполных предложениях.
1 столбик (орфограмма безударная гласная в корне): смешной тропинка мясной вершина дрожать белить 2 столбик (непроизносимая согласная в корне): 3 столбик(парная согласная) поздний звёздный поздно грустный сердце
Нарисуй-глагол. теперь-наречие. что- предлог. увидел-глагол. (повеств,невоскл,односост,распр,неосложн)
Добавь-глагол. в- предлог. зелёную-прилаг. краску-сущ. нужного-прил. цвета-сущ. (повеств,невоскл,односост,распр,неосложн)
Нарисуй-двумя чертами(сказуемое) теперь-пунктир с точками(обстоятельство _._._.) увидел-двумя чертами(сказуемое)
Добавь-двумя чертами(сказуемое) зелёную-волнистой линией(определение) краску-пунктир с точками(обстоятельство _._._.) нужного-волнистой линией(определение) цвета-пунктир(дополнение)