Прочитайте текст и озаглавьте его. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Составьте схемы этих предложений. Как бы вы ответили на во поставленный писателем в этом тексте?
Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природ¬ные её силы можно использовать для нашего благосостояния?
Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. На первый взгляд — это тихая земля под неярким небом. Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.
(К. Паустовский
《Молодежь Казахстан за здоровый образ жизни》
Пока что люди маловато использует здоровый образ жизни. Но есть кто поддерживает здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни это - правильно питаться , заниматся спортом, и не использовать сигареты, алкогольные напитки и т.д. На городе редко вижу которые занимается спортом и большинство людей использует телефон много времени. А на селе мы все поддерживаем здоровый образ жизни. Я сам живу в селе и там все здорово. Мы питаемся полезными продуктами потому что у нас нет фаст-фуды но есть газированные напитки и чипсы. Но мы их редко используем. Как я сказал маловато люди поддерживает здоровый образ жизни но мы можем его исправить. Вместе мы - сила.
Объяснение:
Надеюсь
(М. Булгаков) .
В этом отрывке из романа «Мастер и Маргарита» сочетаются повествование (последовательно описаны действия и состояния персонажа: перестал икать, сердце стукнуло и провалилось, вернулось, охватил страх, оглянулся, побледнел, вытер, подумал) , описание (перечислены признаки увиденной персонажем картины: соткался гражданин престранного вида, на маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый пиджачок, ростом в сажень, в плечах узок, худ неимоверно, физиономия глумливая) и рассуждение (даны размышления персонажа, отмеченные своеобразными маркерами рассуждения – риторическим вопросом и вводным словом: Что это со мной? Этого никогда не было… сердце шалит… я переутомился пора бросить все к черту…).