В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akkiekim
akkiekim
19.08.2021 17:36 •  Русский язык

Прочитайте текст и письменно в тетради выполните послетекстовые задания:
(1) Зима длилась бесконечно. (2) Ночи становились все длиннее, морозы крепчали, добывать дрова для обогрева было все труднее. (3) Батальон таял, то есть состав убывал. (4) По разным причинам. (5) Обстрел. (6) Дистрофия плюс цинга, плюс фурункулез. (7) Были переходы к немцам. (8) Плюс обморожение. (9) Иногда мне хотелось плакать. (10) Что-то накапливалось. (11) Не что-то, а бес существования, которое должно было закончиться либо ранением, либо смертью.(12) Ничего другого было не различить. (13) Вместо будущего был тупик. (14) Да, конечно, где-то вдали был прорыв блокады, наступление, победа, но не в той реальности, в которой я жил. (15)
…Мешало вранье. (16) Врали безбожно, приводили абсурдные цифры немецких потерь, уничтоженных самолетов, захваченных орудий. (17) У них были цифры, а у нас ощущение. (18) Мы-то видели, если самолет удавалось сбить, нечасто, хотя они дважды в день летали над нами бомбить Ленинград, то сбитый приписывали себе и зенитчики, и соседний полк, и мы тоже. (19) Начальники, и малые, и большие, не стесняясь, рапортовали о придуманных успехах, пользуясь малейшим поводом. (По Д.Гранину)
Выполните послетекстовые задания:
1. Выпишите из предложений 1-12 существительные, не образующие
формы множественного числа.
2. Из предложений первого абзаца выпишите существительные,
образованные бессуффиксным словообразования.
3. Запишите все прилагательные второго абзаца. Укажите среди них относительные.
4. Из предложений 3-12 выпишите все местоимения и укажите их
разряд по значению.
5. Запишите все глаголы из предложений 1, 2, 11. Укажите их постоянные грамматические признаки.
7. От глаголов предложений 3, 11 образуйте все возможные формы
деепричастий и причастий. Выделите суффиксы, укажите вид.

Показать ответ
Ответ:
Mila19911
Mila19911
13.02.2022 19:24
Ложь может довести до очень плохого.Однажды мой друг,наврал своим родителям,что получил 4,хотя на самом деле,он получил 2.он не хотел растраивать родителей,поэтому наврал.В ту ночь ему приснился сон,что все ему врут,для него это было очень обидно ведь его друзья никогда ему не врали.Он не смог рассказать обо всем родителям.Но они очень удивились,что у сына в четверти 3,а не 4.Он всегда был хорошистом.Его мама спросила-"Почему у тебя 3?Ведь ты говорил что у тебя одни четверки."Мальчик не выдержал и все рассказал,хорошо что он признался родителям,потому что его мама уже хотела звонит учителю.когда мой друг рассказал мне это,то я запомнил,что врать не хорошо,поэтому я стараюсь никогда не врать.Не знаю понравится или нет,писала сама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
art1610
art1610
13.02.2022 19:24
Вы спросите, почему я решила углублённо изучать немецкий язык? Для этого были несколько причин.
Я, конечно, могла начать изучение английского, французского или любого другого языка, но в итоге я выбрала немецкий. Он сразу же понравился мне. Немецкий - красивый и мелодичный язык. Конечно, изучать его сложно, но я не жалею о своём выборе.
Потом я начала углублённый курс. Если уж учить, значит учить. Мне сейчас сложно всё запоминать, успевать всё делать, но я продолжаю любить этот язык и ценить его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота