Прочитайте текст и Рассмотрите иллюстрацию Подумайте какие фразеологизмы зашифрованы под этими рисунками в не понравилось вас не надо ходить на тренировки на тренировках думал Васи так и продолжал бы он Но однажды ты не сказал ему строго Васе то можешь вылетите спортшколы У Васи от страха Перестал он и Восстановите текст заменяя рисунок устойчивыми словосочетаниями и объясняя его значение вставьте пропущенные буквы Раскройте скобки Расставьте недостающие знаки препинания для справки взяться за ум мухи от скуки сдохну сердце в пятки ушло витать в облаках валять дурака взять себя в руки
Еще учась в начальной школе, я сама для себя решила, что буду работать в школе учителем. Моя мечта сбылась!
Что я жду от своей профессии?
Прежде всего, я жду реализации себя как педагога. Думаю, это та область, в которой я смогу состояться не только как специалист, но и как личность. Ведь рабочий день учителя не заканчивается со звонком. Жизнь учителя - это постоянная работа, самосовершенствование, работа с учениками и их родителями.
В первую очередь я жду от профессии педагога возможности учить подрастающее поколение своему предмету – география. А также воспитывать в них любовь и уважение к своей Родине, заботу и бережное отношение к природе, научить проявлять национальную и религиозную терпимость, развивать культуру межэтнических отношений.
В то же время от этой профессии я жду трудностей, потому что все дети многосторонние, к каждому нужно найти подход, что не всегда получается. В этой непростой, но безумно интересной деятельности, не повторяются однообразно одни и те же вещи, и каждый урок неповторим.
Учитель - это не профессия, а призвание. Мало просто преподавать - нужно любить свою работу. Я ожидаю, что этот труд будет приносить мне удовлетворение, как моральное, так и материальное. Еще я ожидаю, признания меня общественно полезной личностью и что занятие этой профессией закалит мой характер.
В конце концов, я жду от этой профессии неожиданностей, которые будут сопровождать весь мой путь, потому что урок - это как жизнь, его можно распланировать, но предугадать все варианты развития невозможно!
Я благодарна судьбе за то, что стала учителем, потому что я люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю
Окказионализм (от лат. occasio «случай») — философское учение, объяснявшее взаимодействие души и тела посредством вмешательства Бога, то есть решавшее проблему взаимодействия протяженной и мыслящей субстанций и развивавшее дуализм картезианства.
Другое определение окказионализма:
Окказионалимзм - (от лат. occasionalis - случайный) - индивидуально-авторский неологизм, созданный поэтом или писателем и использующийся в художественном тексте как лексическое средство художественной выразительности или языковой игры.