Прочитайте текст и выпишите глаголы в условном наклонении.
Наш симпатичный инопланетянин Кирюша задержался на Земле, потому что на взлете
мотор забарахлил. Кирюша снова приземлился, вышел из звездолета и огляделся. Вокруг
шумел лес. “Ах, если бы я вовремя проверил смазку, если бы взял запас горючего, я уже
давным-давно вернулся бы домой! Вот в следующий раз подготовлюсь к полету получше:
надолго запасусь пепси-колой!” (Знайте, ребята, Кирюшин корабль летает на пепси-коле,
которая используется вместо горючего! Но не заливайте в бак фанту! Это бесполезно –
мотор не заработает.) “А сейчас я напишу письмо своей старой инопланетной
няне”, - решил Кирюша.
Вот что он написал: “Милая няня, пришли мне три пепси-колы.
В посылку положи еще шапочку и запасные носки. Только выстирай их сначала, ладно?
Если бы твоя посылка пришла на этой неделе, то в следующий вторник я бы уже приехал
домой”. Потом Кирюша представил, как придет посылка от няни и как он будет заправлять
звездолет.
2)Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы и необходимые знаки
препинания. Подчеркните глаголы условного наклонения. Подчеркните обращение.
Хотел бы очень я сам п..судить, твоё услышав пен..е, в..лико ль подлинно твоё умен..е!
А жаль, что (не)знаком ты с наш..м п..тушком: ещё б ты более навострился, когда бы
у него (не)много п..учился.
Какой бы шум вы все ..десь подняли, друзья, когда бы это сделал я!
Я удавилась бы с т..ски, когда бы на неё хоть чуть была похожа.